Песня к главе: «Heaven - KADI»
Некоторые считают, что исповедь помогает грешной душе обрести покой, освобождает её от стыда и сожалений за свои ошибки. На смертном одре многие хотят облегчить уход, исправив свои грехи, ведь если нас не погубит сама смерть, это сделают дурные мысли.
«Месть»
От лица Салли:
- Начинай, Салли, я внимательно тебя слушаю... - проговорил святой Август
В этот момент, я словно потеряла дара речи, я просто не знала что мне говорить. Мысли собрались в кучу, ведь почему-то именно сейчас я начала осознавать сколько всего сделала плохого...
- Эм... - почесала я затылок, - кажется, что моя душа с рождения была в блуде... знаете, святой Август, я с детства любила подглядывать за своими родителями, когда они занимались любовью, всегда смотрела на них, держа пальцы в трусах. Я помню, как к нам приехали родственники, и там был мой кузен, мы были ровесниками и я выследила его, когда он перед сном пошел принимать душ, - Усмехнулась я, понимая, что мое детство ни с кем не сравниться, то, что я делала тогда, каждый мог бы позавидовать, ведь каждый мой день был насыщеннее предыдущего. - Я вошла в ванную и Закрыла дверь на замок, тем самым заперла нас двоих. Я стянула с себя ночную рубашку и залезла в душевую кабину, он испугался, хотел выгнать меня, но, я мастерски взяла в руки его мужское достоинство, которое было не маленьких размеров и встав перед ним на колени начала мастерски ублажать его своим ртом. Он достиг экстаза буквально через минут пять не больше, я до сих пор помню его громкий стон, после которого он впился в мои губы и мы целовались так ещё минут двадцать. После той ночи, мы встречались тайно каждую ночь, все три недели пока они гостили у нас, однажды за день до их отъезда, родители уехали в ресторан, оставив нас двоих, в наших головах не было ничего другого как снова заняться любовью, он был первым с кем я переспала, и так как мне всегда было стыдно говорить девочкам, что я лишилась девственности с кузеном, я сказала, что это было на вечеринки с парнем со школы. Потому что я знала, что это против правил... мы запишись с ним этим прямо в гостиной, по телеку показывали какой-то шоу, мы были пьяны, так как я украла бутылку бренди в баре отца, я стояла на коленях и творила с ним страшное безумие, он только успевал кричать и ругаться. Тогда, мы даже и не поняли, что его отец вернулся так как забыл свой телефон и все увидел. На утро его избили до крови, он валялся на полу, как сбитый щенок и Смотрел на меня, надеясь в том, что я признаюсь честно и скажу что это было моей идеей и мы делали это обоюдно. Но, - запнулась я, потому что поняла, что слёзы наполнили собой глаза, я подняла голову вверх, чтобы сдержать их, но это не вышло и взглянув на Августа, слёзы предательски покатились по щекам, - я испугалась... и сказала родителям, что он изнасиловал меня и заставил это делать. - Вытерев слёзы, мне было до ужаса больно говорить об этом, но, я была рада, что призналась в этом Августу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Lãng mạn- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...