Глава 10. «Аромат души»

10.9K 230 199
                                    

Песня к главе: «Suicide Romantics - Des Rocs»

«Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли Вы друг другу.»

Роже Дов

От лица Стефано:

«Она была безупречна...» - смотря на Малену, Проговорил я в своих мыслях

И самое обидное, было то, что она была не для меня... она словно самый охраняемый алмаз к которому нет доступа.

Я знаю, что нравлюсь ей, знаю, что она не такая уж и невинная, как кажется со стороны, но, мне достаточно взглянуть хотя бы раз в ее глаза и я готов утонуть в них, простить ей все и просто заключить в свои объятия и вдыхать аромат ее волос и тела...

У меня до сих пор осталась нотка ее аромата возбуждения, я готов был вдыхать это бесконечно...

Сделав глубокий вдох, я поджег сигару и сделал пару затяжек, мне нельзя было думать о ней, хотя я знал, что эта девочка сделает все, чтобы соблазнить меня.

- Дядя, вы идёте? - Посмотрела она на меня, держа свою сумку

- Да, я иду. - Вышел я из машины и забрав свою сумку, взял ее за руку и мы направились к причалу, где нас ожидала моя шикарная, новая яхта, друзья уже веселились и ждали нас.

- Не надо вести меня за руку, как ребёнка! - Топнула она ногой и отдернула свою руку

- Ты и есть ребёнок, Малена.

- Оу, вы знаете, как меня зовут?

- Признаться Честно, кудрявая пробочка мне нравится больше. - Подмигнул я, на что она разозлилась

«Даже ее злость заводит меня...»

Подойдя к яхте, я передал наши сумки Роберто и подхватил шатенку за ягодицы, дабы прикрыть ее нагое тело. - Не забывай, что ты без трусиков, Малена, не смей показывать своё сокровище чужим. Иди в каюту и переоденься.

- А что, я могу показать ее только вам? - Хихикнула она, когда мы поднялись на яхту

- Иди оденься, бесстыжая. - Отпустил я ее и она ушла

- Я вижу ты нашёл  общий язык, с этим кудрявым солнцем. - передал мне Роберто стакан с виски

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя