Глава 35. «Соблазнитель»

7.7K 152 114
                                    

Песня к главе: «Adrenaline - You Me At Six»

Запомните хорошенько: горячее сердце и холодный рассудок – вот главное правило кодекса настоящего соблазнителя.

Карлос Руис Сафон
«Тень ветра»

На следующий день.

- Малена! - Спускаясь по лестнице Стефано Звал свою племянницу, девушка снова обитала на кухне, она решила приготовить для своего любимого дяди ее самое любимое блюдо, то, что считается символом Америки - бургеры.

- Чего? - Обжаривая булочки с двух сторон, отозвалась шатенка

- Ты решила перекормить своего дядю? - Усмехнулся брюнет и подошел к ней сзади, Обнимая за талию. - ты ведь знаешь, что я слежу за питанием! - Сжал он ее ягодицы, - в отличие от некоторых особ.

- Эй! - Рассмеялась шатенка и повернулась к нему лицом, Обнимая руками за шею и заглядывая в его красивые глаза, - я не думаю, что с тобой что-то произойдёт если ты съешь один бургер!

- Только сегодня! - Ответил Стефано, на что она чмокнула его в губы, он резким движением посадил ее на столешницу и ворвался в девичьи рот, заставляя ее простонать от жаркого и нахального поцелуя.

- Ты многих женщин целовал? - Остановила она его, на что он закатил глаза

- Тебе нужно дать премию за срывание пикантных моментов.

- Извини, но мне правда стало интересно!

- Да, многих! - Ответил он без эмоции

- И кто из них целовался лучше?

- Одна нахалка, которая сидит на столешнице! - Съязвил Стефано и подхватил ее за ягодицы и начал щекотать

- Ха-ха! Дядя! Остановись! - Смеялась девушка, на что он Обнял ее и снова впился в в губы племянницы.

- А если серьезно? - Посмотрела она на него

- Я и не соврал, Малена. С тобой у меня правда самые лучшие поцелуи.

- Ты врешь! - Улыбнулась девушка, проводя пальцами по его лицу

- Я никогда не вру, пробочка! - Опустил он ее на пол, - твои булки сгорели!

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя