Глава 17. «Наказание»

12.2K 221 249
                                    

Песня к главе: «Baby now - Nichole Alden» (читайте с песней🔥)

Когда наказание соответствует преступлению, нет причин для того, чтобы не отбывать его с шиком.

«Сплетница»

От лица Стефано:

Стоя у себя на веранде и выдувая клубки ядовитого дыма, передо мной снова была она...

Как бы я не хотел забыть Малену или перестать думать о ней, у меня ничего не выходит.

Кажется, что она одурманила мой разум и нашла словно какие-то нервные точки моего мозга, и дотрагиваясь до них, я начинаю постепенно сходить с ума.

Она нужна мне как глоток свежего воздуха.

Тоненькие руки легли мне на спину, - и почему же ты не спишь? - Проговорила Кристал

- Не спится...

- Что-то с работой?

- Нет, с головой.

- Стеф, ты всегда так нагружен... - провела она рукой по моим волосам, - ты себя не жалеешь. Ты не умеешь отдыхать, даже свой день рождение ты в этот раз непонятно как справил.

- И что ты предлагаешь? - Усмехнулся я, смотря на блондинку

- Может мы уедем куда-то?

- Куда?

- Не знаю, во Флоренцию? Помнишь, как тогда, ты возил меня туда. Этот город нашей любви...

- Но, сейчас мы не влюблены, Кристал.

- Ты никогда не сможешь любить Стеф, я знаю тебя столько лет! Во что ты веришь?

- А что если я уже влюбился?

- Не бреши! - Усмехнулась Кристал, - это такая чушь, в которую, я никогда не поверю... - сделала она глубокий вдох, - давай поедем в Ниццу, ты давно уже не проверял свои отели.

- Ты у меня за главную, Кристал, я доверяю тебе.

- Тебе надо отдохнуть, понимаешь? Давай уедем куда нибудь!

- Не хочу, мне и дома хорошо...

- Если ты так из-за Малены, то мы можем оставить ее с кем-то, она взрослая, я не думаю, что с ней что-то случится... давай уедем, только ты и я!

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя