Песня к главе: «Lana Del Rey x Coolio - Gangsta Paradise»
Страх — это путь на Тёмную сторону. Страх порождает гнев. Гнев приводит к ненависти. Ненависть приводит к страданиям.
«Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза»
От лица Малены:
Таддео забрал меня, хотя это можно равнять к самой краже, на которую я добровольно согласилась.
Парень отвёз меня в ещё более красивые места, показывая ночной Портофино.
- Италия прекрасна, не так ли, Малена? - сидели мы с ним в ресторане в центре города с открытым видом на звёздное небо. Как я поняла, Таддео забронировал весь ресторан ради нашей встречи...
«Я до сих пор не могу поверить в то, что он столько делает для меня... мы ведь по сути чужие люди друг для друга, но, он делает все, чтобы мое мнение о нем поменялось.. он делает всё, чтобы овладеть моим сердцем.»
«Мне с ним хорошо...» - проговорила я в своих мыслях смотря на парня
- И о чем же ты думаешь? Надеюсь, обо мне... - Усмехнулся Таддео и сделал глоток горячего кофе
- Угадал... - Улыбнулась я, опуская глаза от смущения
- Ты заставляешь мою кровь свернуться в жилах, когда твои щёки покрываются румянцем.
- Таддео... - замялась я
- В чем дело, Малена? - Взял он мою руку, - тебе разве со мной не хорошо? Разве ты не веришь в судьбу и в то, что люди никогда не встречаются просто так?
- Я на самом деле очень рада, что Встретила тебя на своём пути, потому что если бы не ты Таддео, я бы долго тут не смогла... все равно, я чувствую себя здесь чужой, кто бы что не говорил, но, твой дом там, где есть твоя семья, там где ты родился, где есть твой дом, а здесь, я чужая... но, ты сделал все, чтобы я не чувствовала себя чужой. - Улыбнулась я и сжала его ладонь
- Могу сказать тоже самое и о тебе, Малена... девушка, которая отобрала мое сердце одним только взглядом, заставила мой разум подчинится сердцу и каждую минуту заставить думать о себе... ты покорила меня, Малена и кажется, что я влюбился.. - Улыбнулся он со смущением.
«О таких парнях нужно только мечтать...»
- Мне очень приятно, Таддео... правда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Romance- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...