Глава 60. «Доза Адреналина»

5.1K 136 164
                                    

Песня к главе: «For your Love - Måneskin»

Каждая наша встреча — новый укол адреналина.

Айзек Марион
«Тепло наших тел»

От лица Малены:

Я открыла глаза, чувствуя как кто-то тычет мне нашатырный спирт в нос.

- Бессовестная и бесчестная девушка! - Проговорил дядя, я подняла свои глаза и увидела его ядовитый взгляд

«Я так скучала...» - проговорила я в своих мыслях.

Мне было очень стыдно за себя и за мое поведение в отношении дяди. Он этого точно не заслужил...

- Ты спас меня... - проговорила я со слезами

- А у меня что был другой выход? - Злобно Ответил он

- Ты простишь меня?

- Нет! - Ответил он коротко и вышел из машины, я ещё несколько минут смотрела в потолок, после чего постаралась встать, кое как я выбралась из машины и направилась к Стефано.

Дядя стоял на зелёном поле и покуривал сигару. На нем уже была другая одежда.

«Интересно, когда он успел ее поменять?»

Я подошла к нему и встала рядом, мы оба смотрели на красивый закат.

- Ты когда нибудь задумывалась своей тупой головой, что ходить одной по неизвестным районам нельзя? Или сколько я должен тебя этому учить? - Не смотря на меня съязвил Стефано

- Я просто была не в себе...

- Правда? А что если бы сейчас ты лежала изнасилованная на холодном асфальте? Ты тогда тоже об этом бы не подумала?

- Я знаю что совершила ошибку... - опустила я глаза на землю, смотря на свои пальцы ног. Мне правда было неловко перед ним, но я ничего не могла с этим поделать...

- Ты не должна совершать ошибок, Малена!

«Ооо даа, он назвал меня по имени...» - обрадовалось мое сердце и по коже пробежались мурашки.

- Садись в машину! Ты можешь простудится... я докурю и отвезу тебя домой. - без эмоции проговорил он

ПОДЛЕЦ |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя