Песня к главе: «Bust your windows - Gorilla Zoe»
Я слишком боготворил вас — и наказан за это. Вы тоже слишком любили себя — и наказаны за это ещё страшнее.
Оскар Уайльд
«Портрет Дориана Грея»От лица Стефано:
Двадцатью минутами ранее...
Я всячески пытался ускорить процесс нашей встречи с моими работниками, чтобы побыстрее вернутся в отель, в объятия моей прекрасной девочки...
Признаться честно, я успел очень соскучится по ней, ее аромат все время находился рядом со мной, но, мои глаза не видели ее рядом.
Я не знаю, что со мной произошло с того дня, как я встретил ее. Кажется, что что-то точно екнуло в моем сердце, но, я всячески пытался избавиться от этих мыслей, уже только потому, что она моя племянница...
Конечно, каждый из нас по своему грешен, людей без греха не бывает, ведь даже ребёнок рождается во грехе. И да, отношения между мной и Маленой запрещены, я и вовсе не имел право когда-то смотреть на неё как на женщину, которую я желаю... но, к сожалению сердцу не прикажешь, этот орган живет своей жизнью и делает выбор за всех, подчиняя к себе разум, а тот, просто сдаётся... вероятнее всего сердце принадлежит женщине, а мозг точно мужчинам...
Пока, работники что-то бурно обсуждали, в моей голове творился настоящий ураган, потому что я начал вспоминать Малену, ее обнаженное тело, шикарные, кудрявые волосы цвета золота, безумные и неповторимые глаза, пухлые губы и этот до ужаса капризный характер.
- Стеф! Ты с нами? - Спросил Себастьян
- Да, я с вами! - Мотнул я головой, в надежде убрать эти назойливые мысли, но, они заселились в моей голове и никуда не собирались уходить.
- Мне так не кажется. - Усмехнулся друг и продолжил разговор
Как только наша встреча закончилась я ринулся к выходу, чтобы поскорее сесть в машину и уехать в отель.
- Стеф! Постой! - Отозвал меня Себастьян
- Да? - Повернулся я к нему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОДЛЕЦ |18+
Lãng mạn- Что вы знаете о запретной любви? О том, когда вы влюбляетесь в родного дядю? В того, кого нельзя любить по взрослому... Эта история непохожа на остальные уже только потому, что наши чувства были взаимны. Я совершила роковую ошибку, когда согласил...