Кунигами Ренске: устоявшиеся отношения; нежный партнер; 🔞🔞

1.5K 56 2
                                    

Вы с Ренске уютно устроились на кровати в объятиях друг дуга и наслаждались временем вдвоём. Только включённый фильм ужасов на ноутбуке разбавлял сладкую идиллию своей перчинкой. Ты не ожидала, что кино окажется столь волнующим, и вздрагивала едва не от каждого звука, вжимаясь в бок Кунигами всем своим телом.

— Можем включить другой фильм, раз этот такой страшный, — говорит он, когда ты дергаешься от очередного скримера и отворачиваешься от экрана, утыкаясь носом в шею парня.

Он же был спокоен, как удав, и больше переживал за тебя.

— Солнышко?
— Нет, давай досмотрим, — показываешь ты своё лицо и смотришь на Ренске. — Какой же вечер Хеллоуина без ужастика? А этот прям... качественный.
— Уверена? Ничего страшного, если мы нарушим эту «традицию». Твое спокойствие мне важнее.

Но ты уверенно киваешь и устраиваешь голову на плече Кунигами, а он лишь вздыхает и обнимает тебя покрепче, в надежде дать ощущение безопасности перед фильмом ужасов.

~~~

— Мне не стоило тебя слушать, а все-таки выключить тот ужастик, — почти шепчет Ренске, прижимая твое дрожащее тело к своему. Ты чувствуешь его поцелуй на своей макушке и постепенно расслабляешься. — Принести тебе воды или тёплого молока? Поможет заснуть.
— Не надо, просто останься со мной.

Ты не смогла уснуть этой ночью и все время с момента, как вы легли в постель, беспокойно ворочалась. Впечатленная ужастиком, ты не могла угомонить мысли и прислушивалась к любому звуку в вашем доме и на улице. Кунигами никогда бы это не проигнорировал и, проснувшись, тот час заключил тебя в свои объятия, где ты всегда была в полной безопасности.

Вы ещё лежите так и тихо переговариваетесь о своих чувствах и мыслях, а также о планах на следующие дни, что помогает тебе отвлечься. Ренске медленно и мягко гладит твою спину и бёдра, поднимается к голове и проводит ладонью по волосам, замечая, как спокойствие отражается на твоём лице. Это не может не радовать его, вот только блеск энергии и возбуждения не меркнет в твоих глазах, заставляя его задуматься.

— Чувствуешь себя лучше? — он кладёт ладонь на твою щеку и проводит большим пальцем по нежной коже.
— Да. Но, думаю, я еще долго не смогу заснуть, — вздох срывается с твоих губ, а глаза прикрываются.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя