// таймскип; дом/читатель;
«mommy kink»; связывание //Ты знала о планах Рео с приготовлением для тебя новогоднего подарка. Но не подозревала, что это, и никак не ожидала, что подарок будет включать две части: первую, где в новогоднюю ночь тебе преподносят невероятной красоты вечернее платье с соответствующим комплектом украшений, от чего ты уже была в восторге, и вторую, когда на все рождественские каникулы парень отвозит тебя в горы.
Двухэтажный деревянный домик среди заснеженных горных вершин и захватывающего дух вида встречает вас мерцающими гирляндами, развешенными по всему фасаду. Рядом с ним стоит пышная новогодняя ель, также украшенная к вашему приезду.
— Вот мы и на месте, — Рео глушит машину и переводит на тебя пытливый взгляд. В нем плещется надежда, что его сюрприз порадует тебя и сделает счастливее. Ведь это все, чего так желает парень.
Но ты молча выходишь из машины и с приоткрытым от изумления ртом рассматриваешь всю окружающую красоту. Сперва не веришь собственным глазам, не представляя ранее, что могла оказаться в подобном месте.
— Все хорошо?
Ты вздрагиваешь и разворачиваешься к Микаге, когда слышишь его прямо за спиной. Засмотрелась и не заметила, как он подошёл.
— Все более, чем хорошо, — обеспокоенный взгляд парня бегает по твоему лицу, считывая сменяющиеся эмоции. Но он успокаивается, замечая искреннюю улыбку и блеск в твоих глазах. — Я просто в восторге от этого места и совсем не нахожу слов. Здесь... так красиво.
— Это ещё не все, — ты в удивлении вскидываешь брови. — Побереги своё восхищение. Ты ведь ещё не видела дом изнутри.Внезапно Рео подхватывает тебя на руки и шагает к дому, улыбаясь от твоего веселого смеха и того, как ты обнимаешь его за шею.
— Меня ждут ещё сюрпризы? Так много?
— Для моего сокровища их никогда не будет много.~~~
— Как тебе дом? Все нравится? — Рео подходит к тебе с двумя кружками горячего какао, пока ты стоишь у окна и рассматриваешь видневшиеся вершины гор.
Вы уже успели разобрать свои сумки с вещами и теперь, наконец, наслаждались совместным отдыхом.
— Ещё спрашиваешь. Дом замечательный, — ты принимаешь кружку и отпиваешь немного напитка. — Я не представляю, когда ты успел все это организовать между своей бешеной занятостью и тренировками. Признайся, ты не человек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Short Story🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей