// Ноэль Ноа; Лавиньо; Марк Снаффи; Крис Принц; Джулиан Локи //
• Ноэль Ноа •
Его сдержанный и холодный образ, наблюдаемый окружающими, не оказывается напускным. Ноэль действительно не падок на проявление эмоций даже за закрытыми дверьми, но это не значит, что он не может быть страстным и отзывчивым любовником. В контексте секса мужчина предельно честен и открыт с тобой, не утаивает о своих намерениях или моментах, которые могут не нравится. Он имеет консервативные взгляды на то, каким должен быть секс: место, время, атмосфера и настроение, все это обязательно учитывается. Ноа не против, если ты предложишь внести изменения в вашу интимную жизнь и попробовать для этого что-то новое, но такие эксперименты всегда будут «исключением», а не постоянной практикой. Ноэль тверд в своих убеждениях и вкусах, а комфорт и знание процесса наперед перевешивают в выборе между неопределенностью и риском не получить по итогу желаемое. Мужчине важно удовольствие в процессе, и твое он ставит превыше своего. В каждую вашу близость ты получаешь всю его любовь и ласку, которые к черту сбивают дыхание и отзываются в твоем теле на следующее утро.
• Лавиньо •
Без сомнений, этот страстный и горячий мужчина не смог бы вести себя иначе в вашей постели. Он — открытая книга, которую ты с радостью изучаешь и позволяешь ему делать то же самое с тобой. В вашем интимном диалоге на первом месте искренность в ваших желаниях и фантазиях, которые часто совпадают. Лавиньо всегда готов поддержать любую твою идею или предложить что-то от себя. Его глаза вспыхивают яркими искрами каждый раз, когда ты с трепетом и при этом смущенно рассказываешь о своих желаниях, которые он готов воплотить в реальность в ту же секунду. Лавиньо против механического или простого «выпустить пар», процесс ради процесса его не интересует, и ему нужны эмоции, будь то ураган страсти или негой разливающаяся по телу нежность. Он всегда полон энергии и решимости удовлетворить тебя в полной мере, доведя до нескольких оргазмов подряд. Мужчина окутает тебя своими чувствами и заставит забыть обо всем мире кроме него, ласкающего каждый дюйм твоего тела, такого разгоряченного и податливого под сильными и надежными руками.
• Марк Снаффи •
Спокойный, уверенный и пышущий нежностью к тебе партнер. Марк скорее назовет это «занятием любовью», и он имеет это в виду, когда приглашает тебя в свои теплые объятия. Он может быть чрезвычайно ласков и бережен, словно ты — самое хрупкое создание в этом мире. Он не такой консервативный, каким может показаться на первый взгляд, но имеет определенные «привычки» и сценарии в сексе, которым почти всегда следует. Мужчина готов поддержать твои идеи и даже предложить что-то от себя только с одним условием: это не будет грубо, жестко или жестоко. Бывают такие дни, когда Марк выпускает своих внутренних львов и показывает себя со стороны, что противоположна его мягкому и нежному амплуа. Но он никогда не переходит невидимую черту, и ты не знаешь наверняка, сдерживается он специально или просто такой человек. Однако, будь уверена, Марк всегда открыт для тебя в своих намерениях и желаниях, поэтому не станет утаивать подобные вещи. Он хочет, чтобы ты могла довериться ему и отдаться как в последний раз, чтобы он доставил тебе удовольствие, какое ты заслуживаешь.
• Крис Принц •
Человек-настроение — точное определение Криса, особенно в контексте вашей интимной жизни. Его горячий темперамент выражается не только в готовности к экспериментам и необузданной страсти, от которой содрогается все твое существо, но и в частой смене желаний о том, как будет проходить ваш секс. В один день он предается с тобой сладкой любви, а в другой ваша кровать опасно трещит из-за его неумолимых движений, когда верх берет его внутренний зверь. Сначала тебе было нелегко понять Криса и его намерения, ведь такая изменчивость сбивает с толку и путает мысли, и ты не знаешь, чего ожидать в следующий раз. Но со временем ты приспосабливаешься и заранее проговариваешь с мужчиной все моменты, которые неприемлемы в интимном диалоге, чтобы быть уверенной и расслабленной в процессе. Крис не смеет подвести тебя, ведь он прекрасно понимает, что залогом удовольствия служит раскрепощенность каждого партнера, чему способствует обоюдное доверие.
• Джулиан Локи •
Этот парень может быть чертовски мил и застенчив в некоторые моменты, но в то же время он не посмеет отступить и доведёт дело до конца, где ты получаешь удовольствие и расплываешься в улыбке эйфории. Джулиан не сдерживает своих эмоций и каждый раз может открываться тебе с разных сторон, но одно всегда неизменно — его чувственность и трепетность в сексе. Он очень внимательный партнер, считывающий твое настроение и скорее подстроится под тебя, чем настоит на своем. Но почти всегда в ведущей роли он, с какой справляется более чем отлично. Со стороны может показаться, что он слишком мягок и нежен, и только в процессе ты узнаешь, насколько уверено Джулиан ведет себя в постели. Он точно знает, чего хочет сам, и удивительно точно определяет твои желания, удовлетворение которых не заставит себя ждать. Парень также спрашивает тебя прямо и открыто о предпочтениях и других идеях, какие ты, возможно, стесняешься озвучить, и реагирует совершенно спокойно. Он почти наверняка разделит их, а если нет, то предложит альтернативу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Short Story🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей