// Бачира Мегуру; Баро Шоэй; Микаге Рео; Рин Итоши; Шидо Рюсэй //
~ Бачира Мегуру ~
Еще более страстный, чем на футбольном поле, и самый настоящий луч солнца в твоей жизни. Этот неутомимый жизнерадостный парень каждую вашу встречу заряжает тебя своей энергией, каким бы плохим не было твое настроение или самочувствие. Мегуру заметит за тобой любое изменение, каждую эмоцию, и не оставит это просто так. Но он никогда не заставляет тебя улыбаться через силу, а искренне поддерживает и помогает поверить в собственные силы. Он с радостью отдаёт тебе своё горячее и вместе с тем нежное сердце, что согревает своим теплом сильнее чего-либо, помогая почувствовать себя по-настоящему счастливой.
~ Баро Шоэй ~
Совершенно не такой, каким знают его друзья или товарищи по команде. Ты (и все окружающие) прекрасно видишь, как разнится его поведение, когда он с тобой или другими людьми. Присущая вспыльчивость и гордыня сменяются спокойствием и мягкостью, читающейся в его действиях, словах и даже взгляде. Король видит в тебе свою королеву и относится к тебе подобающим образом, как к равному партнёру. Он даёт знать об этом окружающим одним красноречивым взглядом: «рискни подойти, и я убью тебя». Этого всегда достаточно. Кто такие эти простые смертные, что смеют приблизиться к его королеве, посмотреть на неё? Его ревность обрушится на них со всей силой, но тебя никогда не затронет. Шоэй уважает тебя и ценит твой покой.
~ Микаге Рео ~
Его увлечение тобой даже не сравнится с увлечением футболом. Оно куда сильнее, а со стороны может показаться, что это граничит с одержимостью. Но Рео просто по уши влюблён в тебя и дорожит тобой. Ты его сокровище, на которое он смотрит с восхищением и искренней любовью. Он невероятно чуткий и нежный партнёр, готовый окружать тебя теплом, заботиться о тебе. Ему плевать, что говорят или думают другие, они могут не понимать его отношения к тебе и говорить непрошеное мнение, которое Рео сразу посылает к черту. Его волнуешь только ты и твои собственные мысли на счёт него. И если ты ответишь ему взаимностью, скажешь, как сильно его ценишь, счастье Микаге взлетит до небес.
~ Рин Итоши ~
Каким бы серьёзным, самоуверенным и жестоким он не был на футбольном поле, рядом с тобой Рин позволяет себе расслабиться, стать мягче. В его голове появляются сомнения, делает ли он все правильно, и видишь ли ты, как он старается показать свои чувства. Всю свою жизнь он посвятил футболу, и ему абсолютно новы эти отношения и любовь «за то, какой он есть». Честно говоря, он до сих пор мысленно удивляется, как ты согласилась быть с ним, а твои чувства не чей-то злой розыгрыш. Но он благодарен за твое терпение, чуткость и уверенность в нём. Рин не собирается сдаваться, когда дело касается тебя и ваших отношений. Он будет бороться за них, как бы тяжело не было. Ему трудно открываться тебе, показывать свои уязвимые стороны, но он готов на многое, лишь бы сохранить ту любовь и нежность, с которой ты смотришь на него.
~ Шидо Рюсэй ~
Дикий зверь, с радостью покорившийся тебе. Кто бы мог подумать, что тебе удасться обуздать его неудержимую энергию и тот хаос в голове, от которых сходили с ума все окружающие. Тебе было достаточно появиться в жизни Рюсэя, как он обрёл смысл в постоянстве и в равновесии безумства и спокойствия. Ведь если это значит быть с тобой, то он приложит все усилия. Он оставляет всю агрессию за пределами «вашей зоны», меняет привычные установки и смотрит на мир твоими глазами, чтобы лучше понять тебя. Его чрезмерная жестокость (как к противникам на футбольном поле) и вспыльчивость не трогают тебя. Они сменяются настоящей нежностью и лаской, трепетным отношением ко всему, что ты делаешь и говоришь. Вам обоим уже привычно искреннее удивление со стороны окружающих, ведь ваш союз необычен, непонятен. Но Рюсэю плевать, и пока ты с ним, он чувствует себя на вершине мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Conto🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей