Раичи Джинго: полу-публичный секс; 🔞🔞

2K 73 5
                                    

— А теперь играем в «семь минут в раю»! — объявляет кто-то на всю гостиную, и тогда общий шум сменяется одобряющим свистом с хлопками в ладоши.

Вечеринка была в самом разгаре, но простые беседы и выпивка уже не вызывали такого восторга. Поэтому незамысловатая и довольно интересная игра могла расшевелить толпу.

Ты же была только рада подобной возможности. На протяжении всего вечера ты ловила взгляды Раичи в свою сторону, а иногда парень подходил и включал свою обаятельную сторону в попытках пофлиртовать с тобой. Ты отвечала в той же манере и ждала от него больше свойственного ему напора, но в решающие моменты вашу беседу как будто специально прерывали. Парня могли позвать его друзья, либо кто-то также объявлял об очередной игре для общего развлечения.

Раичи раздраженно вздыхал и был явно этим недоволен, и в то же время он не спешил, словно был... неуверен в себе?

— Что за детский сад, — ворчит парень и залпом выпивает остаток алкоголя в стакане. На его щеках тут же выступает слабый румянец. — На кой черт я вообще подписался на это.

Ни ты ни Джинго не замечаете, как быстро собирают имена игроков и рандомно вытягивают первые два. Он едва не давится воздухом и краснеет пуще прежнего, когда слышит ваши имена, а ты пытаешься сдержать нарастающую улыбку.

— Какого хрена? Не трогайте меня! — Раичи пытается увернуться от рук друзей, подталкивающих его к двери небольшой кладовки. — Что за тупые правила у этой игры? Сидеть семь минут в какой-то каморке невесть зачем — идиотизм!
— Ну не ворчи ты так, — внезапно ты оказываешься рядом и хватаешь его под локоть, уводя в кладовую. — Или ты так расстроился моей компании?

Джинго замолкает и в упор смотрит на тебя потупленным взором. За вами закрывается дверь, и вы слышите команду отсчета времени с очередными свистами ребят.

— Вот придурки, — на этот раз тише говорит парень, на что ты хихикаешь. — Чего смешного? Нравится с кем-то сидеть взаперти?
— Если этот кто-то ты, то почему нет?

Тебе надоедает ждать от него действий, поэтому сейчас, когда сама судьба преподносит такой шанс, ты решаешь взять быка за рога. Вы одни в тесном помещении, музыка за дверью достаточно громкая, а алкоголь помогает расслабиться и раскрепоститься. По крайней мере тебе. Джинго стоит будто в растерянности и не понимает, чего ты хочешь, сверля его столь пытливым взглядом.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя