// действия происходят вне сюжета с учётом таймскипа; бывшие абъюзивные отношения; «от незнакомцев к возлюбленным» //
— Какого черта ты здесь делаешь? — со всем раздражением и злобой выплескивает парень напротив тебя. — Я же сказал, что тебе не нужно приходить на этот матч.
Слов для ответа совсем не находится, только предательский ком из слез встает посреди горла, из-за чего становится трудно дышать. Ты изо всех сил стараешься подавить накатывающие эмоции, сохранить спокойствие и не ударить в грязь лицом.
Ни в этом месте. Ни при других членах его команды, что с нескрываемым интересом наблюдали со стороны,
стоя вдалеке.Ты никак не ожидала, что все этим обернётся. Ты всего лишь хотела поддержать любимого человека на важной игре, показать, как гордишься и восхищаешься им. Но твое внимание было не просто отвергнуто, а растоптано, а ты сама прилюдно унижена.
Ты едва собираешься с силами и делаешь робкий шаг навстречу своему парню.
— Я...
— Ты плохо слышишь? — грубо обрывает он и не обращает внимания, как испугано ты вздрагиваешь от его тона. — Тебя здесь не ждали. Уезжай домой.Парень отворачивается и уходит в сторону мужских раздевалок, у которых столпились члены Бастард Мюнхен. Они следом за ним заходят в помещение, и только один человек остаётся на месте. Его внимательные голубые глаза смотрят на твою застывшую фигуру, такую одинокую и хрупкую в этот момент.
Сейчас в твоей голове вакуум, за которым не слышно приближающихся шагов. Ты поглощена своими эмоциями, бьющими через край, но ты не можешь прожить их должным образом, потому продолжаешь беззвучно плакать и смотреть в бетонный пол, пока совсем рядом не раздаётся чей-то голос, возвращающий к реальности.
— Тебе и правда лучше поехать домой, — ты всхлипываешь и поднимаешь руки к лицу, смахивая с щёк льющиеся слёзы, но это мало помогает. — Да у тебя истерика. Я могу принести из раздевалки воды...
— Не нужно, — твой голос дрожит, но тебе уже было все равно. Тебя и так выставили в самом ужасном свете, и теперь стыдиться чего-либо бессмысленно. — И я не желаю слушать ни чьих советов. Хватило уже.Когда взгляд наконец прояснился, ты смотришь на человека и узнаешь известного Михаэля Кайзера. Ты была наслышана об этом талантливом игроке, но никогда прежде не общалась с ним близко. Могла лишь издалека наблюдать за его игрой, но никогда не говорила с ним и даже не стояла рядом. А сейчас он в метре от тебя и, что же, пытается успокоить? Или это такой способ поиздеваться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Короткий рассказ🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей