// действия происходят вне сюжета с учётом таймскипа; устоявшиеся отношения; нежный дом|партнер;
грубый секс(?) //— Повтори, что ты хочешь попробовать?
Ты готова рассмеяться с донельзя серьёзного выражения лица своего парня, но в то же время находишь его чертовски милым со сведёнными на переносице бровями и пытливым взглядом, считывающим эмоции на твоём лице.
Действительно, не так давно тебя посещают мысли о внесении в вашу интимную жизнь новых эмоций. У вас не было проблем, наоборот, Ренске был очень чутким и трепетным партнёром, что всегда стремился доставить тебе удовольствие. Он нежно руководил процессом, что выходило очень естественно, и тебе стало интересно, как бы он вёл себя в совершенно ином амплуа.
Та самая «перчинка» в роли жестко доминирующего парня разожгла твое любопытство, и тебе хотелось скорее предложить Ренске воплотить твою идею в жизнь.
Теперь вы сидите на кровати друг перед другом и играете в гляделки, пока один из вас не заговорит. Только тебе и правда неловко от своих же слов, а Кунигами гадает, правильно ли все расслышал.
— Хочу, чтобы ты доминировал надо мной.
Тебе хочется испариться, когда глаза напротив удивленно расширяются.
— Разве я этого не делаю?
— Делаешь, но... — глубокий вздох. — В своей манере. Ты очень нежен со мной, а я имею в виду противоположное.
— Но как я могу грубо с тобой обращаться и тем более причинить боль? Ты хочешь попробовать «бдсм» или что-то вроде того?Ты мысленно кричишь от того, насколько милым и в какой-то степени невинным выглядел сейчас Кунигами.
Он искренне пытается понять твои мысли, не осуждает и не критикует, а задаёт уточняющие вопросы, пока ты объясняешь ему все более подробно. Держит твои ладони в своих и ни на секунду не отводит янтарных глаз. И все же предательский румянец окрашивает его скулы, ведь то, как детально ты все ему описываешь, вызывает в его теле ответный трепет.
Предвкушение чего-то нового для вас обоих будоражило. Он не мог этого отрицать, но и представить себя достаточно «доминирующим и жёстким» было трудно. Это непривычно, несвойственно ему, но он попробует ради тебя справиться с этим.
— Хорошо, я понял, — Кунигами мягко улыбается и оставляет на твоих губах короткий поцелуй. — Что я должен делать?
— Это ты мне скажи. Я сделаю все, о чем попросишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Short Story🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей