Ваша встреча в аэропорте

2.4K 91 0
                                    

// Саэ Итоши; Рин Итоши; Наги Сейширо; Раичи Джинго; Курона Ранзе //

~ Саэ Итоши ~

"Я у выхода"

Получаешь ты сообщение от Саэ и совершенно не знаешь, как на это реагировать.

Ты только прилетела из своего отпуска, что продлился на незапланированные несколько дней. Поэтому ты не могла точно сообщить своему парню, когда вернёшься в Японию, от чего твое возвращение обретало характер сюрприза.

Но вот он Саэ, стоит недалеко от главного выхода из здания аэропорта и потока людей, смотрит куда-то в сторону и не сразу замечает твою приближающуюся фигуру. Удивление в твоих глазах мешается с искренней радостью, что вызывает тепло в груди парня.

— Как ты узнал? — ты останавливаешься в шаге от Итоши, все ещё не веря в происходящее. — Я никому не говорила, что рейс назначили на сегодня.
— Тебе и не нужно говорить о таком заранее. Я в любом случае узнаю все, что мне потребуется.

Ты теряешься, когда он оказывается совсем рядом и целует тебя в лоб. Короткий и вместе с тем теплый поцелуй, разжигающий приятный трепет в животе.

— Идём. Машина уже ждёт нас, отвезу тебя домой.

Саэ перехватывает ручку твоего чемодана, другой же рукой берет твою ладонь и сплетает ваши пальцы. А ты семенишь рядом и даже не пытаешься подавить глупую счастливую улыбку.

~ Рин Итоши ~

Ты знала наверняка, что Рин будет занят на тренировке и точно не сможет встретить тебя с перелета. Ещё перед посадкой в самолёт ты написала ему, но на большее, чем «просмотрено» у сообщения не рассчитывала.

Ты не могла и не хотела винить своего парня, прекрасно понимая всю необходимость его беспощадного графика.

Поэтому ты с уставшим вздохом после не самого лёгкого пути берёшь ручку чемодана и катишь его в сторону эскалатора. Рядом с ним располагался фуд-корт, и твое внимание сразу привлекает витрина кафе с аккуратно разложенными сэндвичами. В животе тут же заводится китовая песнь, ведь ты не успела позавтракать утром, а весь перелёт проспала из-за беспокойной ночи и раннего подъема.

Ругательства от всей этой ситуации так и не слетают с языка, когда ты замечаешь до боли знакомый силуэт у входа в то самое кафе и буквально замираешь на месте. Рин тоже замечает тебя и сразу ступает навстречу. Выглядит немного не собранным, но это потому, что ему пришлось раньше закончить тренировку и спешить в аэропорт к твоему появлению.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя