[ таймскип; au с оборотнями; секс втроем; оральный секс; «связывание» ]
Очередной стон удовольствия прерывисто вырывается из твоего рта. Голос вкупе со звонкими шлепками от столкновений сильных бедер с твоими ягодицами заполняют комнату. Руки Сейширо крепко держат твои, заведенные за спину, и не дают отстраниться, в то время как наблюдающие за вами алые глаза наливались яростью.
— Сучий сын, немедленно развяжи меня! — Шоэй дергается всем телом, но это не помогает ослабить веревку на его запястьях, прикованных к изголовью кровати. — Клянусь, я порву тебя на куски, как только это случится.
— Тогда тебе придется пробыть в таком положении ещё какое-то время, — голос парня совершенно спокоен, не смотря на положение, в котором вы находитесь. — Иначе веди себя хорошо, и я уберу веревку.В ответ слышится утробное рычание оборотня, но на этот раз Шоэй остаётся на месте и из-под нахмуренных бровей наблюдает за вами. Раздражение мешается в нем с собственным возбуждением в виде красноречиво вздыбленного бугра на штанах. Он не в силах оторвать глаз от твоего лица, искаженного эмоциями, чувствует твой запах, такой сладкий, что рот наполняется слюной. Ему стыдно признаться самому себе, что он сможет кончить от одного вида, как тебя охватывает эйфория.
Ты же действительно была уже близка. Твое тело дрожит под натиском Сейширо и его неумолимых толчков. С каждым он заполняет твое лоно до краев и едва ли не выходит, двигаясь в полной амплитуде. Но в момент замедляется, его член плавно выскальзывает из тебя, а ты в недоумении оборачиваешься к оборотню.
— Я была так близко...
— Знаю, знаю. Но сейчас ты кончишь не на мой член, — Сейширо кивает на Баро. — Я вижу, как ты едва не пускаешь слюни. Хочешь ощутить ее оргазм на своем языке?
— Мне не нужны от тебя подачки, ублюдок, — низко рычит он, но вместе с тем его хвост рассекает воздух пару раз, выдавая честную реакцию.
— Как грубо с твоей стороны, а я всего лишь хотел наградить тебя за смирное поведение. Так, мне продолжить самому...
— Убери от нее свой грязный член, — Шоэй сдвигается на кровати, находя более удобное положение и выжидающе смотрит в твои затуманенные вожделением глаза. — Иди ко мне.
— Грязный тут только твой язык, — Наги только вздыхает и отпускает тебя.Его ладонь сжимает основание члена, пока он наблюдает, как ты перекидываешь ногу через голову Баро и седлаешь его лицо, хватаясь руками за изголовье кровати. Ты хнычешь от чрезмерной стимуляции, когда язык оборотня начинает выводить хаотичные узоры на твоем клиторе. Твои бедра сами двигаются ему навстречу, а иногда ты ощущаешь вибрацию от рычания, исходящего из горла Баро. Думаешь о том, как его острые когти впились бы в твою нежную кожу на бедрах и оставили яркие отметины, будь руки оборотня свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Historia Corta🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей