// действия происходят вне сюжета; разница в возрасте: читательнице 20-25 лет, персонажу 30-35 лет //
— Машина ждёт у дома, нам пора ехать, — появление Ноа слишком неожиданно, и ты вздрагиваешь, переводя немного испуганный взгляд от зеркала напротив на мужчину. От него не скрывается твое состояние, вызывающее в нем тревогу. — Что случилось?
— Ничего такого, просто... — ты наблюдаешь, как он стремительно приближается к тебе и пытливо заглядывает в глаза, но ты спешно возвращаешь их на свое отражение. — Я волнуюсь перед встречей. Ты не каждый день выводишь меня в свет.
— Звучит как обвинение, — но в его голосе ни капли обиды, только ровный холодный тон, всегда вселявший в тебя спокойствие. — Но я думаю это исправить. Что скажешь, будешь и впредь составлять мне компанию?Его широкие ладони ложатся на твою талию, и даже через одежду ты чувствуешь их жар. Теперь Ноа стоит позади тебя и также смотрит на ваше отражение в зеркале. А конкретно на тебя.
— Это обязательно? Ходить на все эти мероприятия, где куча незнакомых людей и этих дотошных журналистов.
— К сожалению, да, — неутешительный вздох слетает с его губ. — Это часть моей работы. Как нападающий номер один, я должен присутствовать там. А ты моя пара, поэтому едешь со мной.Его слова внушают странное смешение гордости и страха. Ты была рада тому факту, что Ноэль решил «заявить» о ваших отношениях, которые с самого начала не выносились на публику, и знали о них самые близкие. С другой стороны, тебя пугала появлявшаяся ответственность. После твоего появления рядом с Ноа наверняка возникнет куча новостей и кричащих заголовков, от которых мало кто был бы в восторге.
Мужчина не был глупцом и буквально чувствовал твое напряжение через ткань вечернего платья. Также он видел выражение твоего лица, проявлявшее весь спектр эмоций.
— Помни, что я всегда буду рядом, — его ладони чуть скользят вверх и вниз, оглаживая твои изгибы, и перемещаются на живот, прижимая тебя к его сильной груди. — Кроме этого, ты выглядишь потрясающе. Не зря выбрала этот наряд, он очень тебе идёт.
— Ты так хочешь меня подбодрить?С твоих губ срывается невесёлый смешок, как результат волнения. Но ты не можешь отрицать, что из-за него испытывала неуверенность, поэтому крутилась у зеркала и выискивала малейший изъян в своём образе последние полчаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Conto🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей