Рин Итоши [18+]

4.2K 167 7
                                    

// действия происходят вне сюжета с учётом таймскипа; устоявшиеся отношения; намёк на грубый секс //

Иногда такое случалось, когда эмоции внутри Рина накалялись до предела и требовали выхода. Раньше бы он пытался подавить их со стиснутыми зубами и опущенным на собственные ноги взглядом, от которого у окружающих кровь стыла в жилах. 

Но благодаря появившейся в его жизни тебе он стал меняться. Медленно, но верно Рин опускал воздвигнутые стены, подпускал к самым уязвимым частям своей души.

Он наконец позволял самому себе открыться кому-то без страха и сожаления, с полной уверенностью, что его примут со всеми внутренними демонами, которых ты совсем не боялась.

С тобой рядом он все больше становился собой. Более эмоциональным и живым. И даже когда страсти накалялись, ты помогала найти безопасный выход его внутреннему урагану...

И один из таких вариантов напрямую касался тебя.

В очередной раз переступая порог вашего дома раздражённым и раздосадованным минувшим днём, Рин уже не видит и не слышит ничего, кроме тебя, встречающей его в коридоре.

— Рин?

Ты вздрагиваешь от внезапно настигающих тебя рук, что тесно прижимали к телу Итоши, но не сопротивляешься. В тебе быстро зарождается трепетное волнение, когда ваши губы смыкаются в поистине нуждающемся поцелуе, будто отрезающем от реальности.

Рин нетерпелив и жаден до тебя и твоих пока что робких прикосновений. Целует не только в губы, но и везде, докуда сможет дотянутся в вашем положении. И, разумеется, этого слишком мало, поэтому он уводит вас в спальню, где имеет полную свободу своих действий.

В нем бушует желание немедленно сорвать с тебя одежду и взять в то же мгновение, дабы упиться долгожданным облегчением. Дрожь твоего тела и тяжёлое дыхание, перебиваемое короткими поцелуями в губы, только распаляют его.

Одной рукой Итоши зарывается в твои волосы на затылке и удерживает голову в таком положении, чтобы покрывать твою шею множеством поцелуев и засосов, а второй спускается к кромке нижнего белья. Уже под ним длинными пальцами оглаживает твои влажные складочки, проводит ими к самому лону и надавливает средним и безымянным, медленно погружая в твой жар. Тогда с твоих уст срывается первый протяжный стон.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя