// действия происходят вне сюжета с учётом таймскипа; устоявшиеся отношения; намёк на angst; «ссора» //
Покидая территорию парка аттракционов, ты не замедляешь свой шаг. Наоборот, хочешь быстрее скрыться от посторонних взглядов и сесть в такси, ожидающее на гостевой парковке, что отвезёт тебя домой.
Твое дыхание отрывистое из-за быстрого темпа, на лице странное выражение из смешения злобы и грусти - разочарования.
Ты едва не влетаешь в салон автомобиля, и в последний момент перед тем, как закрыть пассажирскую дверь, краем глаза замечаешь знакомый силуэт на выходе из парка. Даже улавливаешь взгляд разноцветных глаз, полный негодования, но для тебя же все было очевидно.
Машина трогается с места, оставляя Айку одного в смятении и предчувствии чего-то донельзя паршивого, что скручивается комом, тошнотой подкатывающим к горлу.
Он точно не вернётся в ваш дом ближайшие пару часов, ведь это чревато ещё большим ураганом в ваших и так неспокойных отношениях, виновником чего он без колебаний признает себя.
Он должен дать тебе время остыть, собраться с мыслями и подготовиться к неизбежному разговору. Он совершил серьезную ошибку, расплата за которую будет весьма неприятной, если не болезненной.
~~~
Будучи дома ты успела принять душ и теперь занимала себя готовкой позднего ужина, ведь запланированный поход в твой любимый небольшой ресторан накрылся медным тазом. И сейчас по кухне разносится звонкий стук столкновения лезвия ножа с разделочной доской, во что ты вкладывала не малую часть своей обиды.
Как бы ты не старалась успокоить разбушевавшиеся эмоции внутри и не накручивать себя, события произошедшего продолжали вспыхивать в памяти.
Ваше свидание в парке аттракционов было долгожданным совместным отдыхом. Айку не часто мог позволить себе вырваться из рутины футболиста, поэтому вы использовали каждый выпадавший для этого шанс.
Но в этот раз все пошло далеко не так, как планировалось. Все закрутилось с невесть откуда возникших фанаток, на просьбы которых о совместном фото Айку ответил даже слишком рьяно, совершенно забыв о стоявшей в паре метров тебе.
Ты бы хотела отмахнуться от стремительно разраставшегося внутри неприятного чувства, но ты так долго подавляла свою искреннюю реакцию на подобные случаи, что больше не могла молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Short Story🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей