Ваш день всех влюбленных

1K 51 2
                                    

// Рин Итоши; Нико Икки; Михаэль Кайзер; Ноэль Ноа; Эго Джинпачи; Наги Сейширо //

• Рин Итоши •

Ты знаешь о том, что он не признает этот праздник, поэтому не ждешь романтических жестов и даже намека на какое-либо совместное празднование. И твоему удивлению нет предела, когда утром четырнадцатого февраля у двери твоего дома оказывается курьер с твоими любимыми цветами и вложенной в букет запиской от «неизвестного» отправителя. «В 18:00 заеду за тобой. Надень то вечернее платье, оно тебе очень идет». Ты прикладываешь ее к растянутым в счастливой улыбке губам, из которых вырывается тихий смех от одной мысли, что Рин решил втихую спланировать ваше свидание в «один из самых бесполезных праздников» по его же словам. В эти моменты ты ещё не догадываешься, что он отведет тебя в тот самый ресторан, реклама которого привлекала твое внимание последний месяц, но работа/учёба отнимала много энергии и времени, из-за чего мысль о посещении заведения в качестве отвлечения и отдыха даже не посещала голову. Рин же хотел просто подарить тебе вечер в романтической и расслабляющей атмосфере, чего тебе так не хватало, а он был рад видеть твою улыбку и сияющий взгляд, обращенный лишь на него.

• Нико Икки •

Нико очень заботливый и трепетный партнер, на лице которого всегда написаны его намерения и эмоции. В преддверии праздника ты замечаешь за ним несколько беспокойное поведение, будто он что-то постоянно обдумывает и сразу отнекивается, стоит тебе подойти к нему с расспросами. Ты решаешь не давить и просто довериться ему, в то же время сама собираешь небольшой сюрприз в виде шоколада, который готовишь своими руками. Нико трогает до глубины души твой подарок, как истинного сладкоежку и твоего любимого, он теряется в словах и хочет скорее отвезти тебя «на место». Ты недоумеваешь, когда вы заходите в абсолютно пустой зал кинотеатра и садитесь в кресла в самом центре. Несколько минут тишины, и экран загорается заставкой твоего любимого романтического фильма, от чего восторг переполняет тебя, а Нико не может отвести от тебя влюбленных глаз. Во время просмотра он не отпускает твою руку, периодически смотрит на тебя и спрашивает, не хочешь ли ты ещё закусок и напитков. Его сердце пропускает удар каждый раз, когда ты кладешь свою голову на его плечо, а он чувствует себя поистине счастливым.

• Михаэль Кайзер •

Михаэль прекрасно знает, насколько сильно ты выкладываешься на работе или учёбе, порой не жалеешь себя и можешь забывать о полноценном отдыхе. Он решает не просто сделать для тебя приятный подарок в день влюбленных, но хорошо позаботиться о тебе и помочь восстановить силы перед следующими трудовыми буднями. Он не терпит твоих возражений и твёрдо просит перенести все возможные дела на другой день, что тебе все-таки удается. В сам праздник вы с Михаэлем выезжаете за город в один из известных спа-комплексов, о котором ты была наслышана, но ни разу не посещала подобных. Ты можешь поклясться, что уже на входе чувствуешь облегчение, а держащая твою рука Михаэля внушает чувство поддержки и безопасности. В следующие несколько часов с тобой обходятся как с настоящей принцессой во время каждой из забронированных процедур, а ты едва не засыпаешь на кушетке под руками массажиста. К концу твое тело ощущается так легко, словно и не было того напряжения от всех навалившихся дел. Твоя блаженная улыбка вызывает трепет в животе Михаэля, когда он отвозит тебя обратно домой.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя