// действия происходят вне сюжета с учётом таймскипа; устоявшиеся отношения; дом|партнер //
— Я просил не отвлекать меня от дел сегодня.
Как сквозь завесу слышишь ровный голос Саэ и пытаешься сфокусировать взгляд на лице напротив. Зелёные глаза смотрят прямо в твои, затуманенные вожделением, в них плещется море спокойствия, не смотря на положение, в котором вы находились уже долгое время.
Ты сидишь на бёдрах Итоши и не смеешь двигаться, пока его член глубоко в тебе, а твои руки связаны за спиной его же галстуком. Это твое наказание за непослушание и излишние поддразнивания, пока парень занимался бумажной работой дома.
— Сколько раз мне повторить, чтобы ты поняла? Или это именно то, чего так хотела?
В голову приходит мысль, что, возможно, в этот раз ты зашла слишком далеко и теперь расплачиваешься за содеянное. Но признаться самой себе, тебе нравилось, когда Саэ так проявлял свою доминирующую сторону. В ответ на твое вызывающее поведение он мог трахнуть тебя на ровном месте, если позволяли место и время, либо поменять ход игры в свою пользу, заставив тебя помучаться.
— Теперь ты меня игнорируешь? — его выдержка была удивительна, в то время как ты едва не растекалась лужицей и тихонько хныкала, мечтая хоть о малейшей стимуляции, чтобы облегчить своё положение. Внезапно Саэ даёт куда больше и подбрасывает тебя своими бёдрами, срывая с губ задушенный стон, переходящий в скулёж. Одной рукой он держит твои запястья сзади, не давая упасть. — Это все, что я услышу от тебя? Дорогая, так не пойдёт.
Твои глаза уже на мокрой месте, а губы искусаны. Ты не выдерживаешь его пытки и чуть толкаешься вперёд, чувствуя движение члена внутри, и это просто невероятно. Но расплата следует мгновенно в виде ощутимого шлепка по заднице, что оставляет яркий след на нежной коже.
— Дразнишь, игнорируешь, а теперь нарушаешь правила? Может, мне прекратить все это и просто оставить тебя в таком состоянии одну?
— Нет, нет, пожалуйста, — едва внятно выговариваешь ты. Не можешь и не хочешь представлять, что с тобой будет, исполни Саэ свою угрозу. — Прошу...
— Не это я хочу от тебя услышать.Он нежно гладит твою ушибленную ягодицу и тут же с силой сжимает, и ты вся подбираешься, снова всхлипывая.
— Ты должна пообещать быть послушной девочкой, если так сильно хочешь кончить, иначе...
— Я обещаю, обещаю, — вторишь ты и с мольбой заглядываешь в этот тихий омут, в котором бесов было куда больше, чем можно представить. — Позволь мне кончить, прошу. Я буду тебя слушаться.Итоши хватает тебя за затылок и притягивает для глубокого и немного грубого поцелуя, в который вкладывает все своё раздражение и страсть. Отрывается с шумным выдохом, напоследок кусая твою нижнюю губу.
— Так-то лучше, — практически шепчет он и резко подхватывает тебя на руки, перенося на письменный стол рядом, за которым до этого работал. Какие-то бумаги шелестят под тобой и слетают на пол, но вас это совсем не волнует.
Только благодаря его крепкой хватке на твоей талии остаёшься в вертикальном положении, когда он сразу начинает быстро двигаться в тебе. Выходит почти на всю длину и вгоняет член обратно до упора, вколачиваясь в твои бёдра и шатая письменный стол, а ты не успеваешь нормально вдыхать кислород и отрывисто стонешь.
Ты уже была на грани и вот-вот достигнешь оргазма. Он разрядом тока проходится по твоему телу, спирает дыхание и разноцветными огнями вспыхивает под закрытыми веками. Саэ продлевает его, толкаясь в тебя до тех пор, пока сам не следует за тобой и хрипло стонет, сжимая в руках твою талию.
— Черт возьми, вся работа коту под хвост, да, дорогая? Ты должна быть довольна...
Действительно, почти все документы, оказавшиеся на вашем пути сегодня, полетят в мусорку.
Сожалела ли ты или Саэ об этом? Нисколько.
Рискнёшь ли ты отвлечь его в другой раз? Определённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Short Story🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей