Михаэль Кайзер [18+]

1.2K 67 1
                                    

// таймскип; публичное поддразнивание; использование игрушки //

— Вот этот магазин. Здесь мы наверняка подберем тебе наряд для предстоящей встречи, — звучит голос Михаэля, и он указывает на вход под яркой вывеской. Но когда он оборачивается к тебе, его глаза прищуриваются из-за растянувшихся в лукавой улыбке губах. — Если сможешь продержаться.
— Что за глупости, конечно смогу, — ты в недовольстве закатываешь глаза и обходишь своего парня.

Только ты не успеваешь пройти и пары метров, как твои трусики начинают вибрировать, от чего ты вздрагиваешь и тут же замираешь. Самый гневный взгляд направляется на Михаэля, что в это время держал в кармане маленький пульт управления и медленно увеличивал силу вибрации.

— Что-то не так? — ты бы хотела сорвать эту дьявольскую усмешку с его лица, но даже не успеваешь раскрыть рта, как тебе приходится со скрипом стиснуть зубы, только бы не простонать прямо в проходе торгового центра. В реальность тебя возвращает крепкая хватка Кайзера на твоем плече. — Дорогуша, мы только начали, а ты уже готова сдаться? Так совсем не интересно.
— Ещё чего! — ты отталкиваешь его и быстро заходишь в магазин, направляясь к стойкам с одеждой, за которой, собственно, вы и пришли.

Но если бы ты знала, чем все обернется, ни за что бы не согласилась принять этот дурацкий вызов, с которым Михаэль преподнес тебе новый комплект нижнего белья этим утром. Парень так сладко напел, что хочет сделать приятное и подобрать к нему новое вечернее платье, совершенно не предупредив, с каким «сюрпризом» оказался его неожиданный подарок.

Ты едва согласилась выйти из машины на парковке торгового центра, когда впервые ощутила его действие. Но даже если ты была нечестно втянута в эту авантюру, так просто сдаваться не планировала.

Поэтому ты собираешь всю волю и выдержку в кулак, чтобы не подавать вида, пока рассматриваешь ассортимент магазина. Ненадолго тебе даже начинает казаться, что ты справишься, но в момент, когда вибрация резко усиливается на максимум, вешалка с платьем выпадает из твоих рук, а ты хватаешься за стойку и низко опускаешь голову.

— Все в порядке? Я могу Вам чем-нибудь помочь? — раздаётся голос девушки-консультанта, что уже торопится в твою сторону с обеспокоенным выражением лица.

Твои глаза быстро находят Михаэля в зоне ожидания, где он удобно устроился на диванчике и смотрел прямо на тебя и даже не скрывал, как был доволен сложившейся ситуацией. Мерзавец, которому ты обязательно захочешь отомстить в следующий раз.

— Да, Вы не могли бы подобрать мне подобные наряды? Иначе я буду искать целую вечность, — ты выпрямляешься и пытаешься скрыть свое состояние за приветливой улыбкой, что у тебя срабатывает. Девушка-консультант не замечает подвоха и улыбается в ответ.
— Конечно, подскажите Ваш размер?

Сейчас для тебя началась настоящая пытка. Ты без преувеличения назовёшь Михаэля садистом, который столь умело играется со своей жертвой и получает удовольствие в наблюдении за ее мучениями.

В то же время парень готов отдать тебе должное, ведь ты так правдиво делаешь вид, будто все в порядке, пока он меняет режимы на пульте в своем кармане, как ему вздумается. Вот только усилившийся румянец на твоих щеках в купе с тем, как порой ты сводила вместе бедра и переминалась на месте, выдавали тебя с головой.

— Уже закончила с поисками? — спрашивает Михаэль, когда ты приближаешься к нему с небольшой охапкой одежды в руках. Твой взгляд пронзительный, в нем читается раздражение в перемешку с вожделением.
— Ты нужен мне в примерочной.

Твой тон не терпит возражений, хотя парень не собирался противиться и просто последовал за тобой в сторону примерочных.

Стоит вам зайти в кабинку и задвинуть за собой штору, как ты бросаешь выбранные вещи и хватаешься за плечи Михаэля. Вжимаешься лицом в его грудь и тихо-тихо стонешь в ответ на усилившуюся вибрацию прямо на твоем клиторе, что посылала волну дрожи вдоль позвоночника.

— Боже, детка, неужели на этом твоя выносливость закончилась? — одна его ладонь опускается на твою талию, по которой проводит вверх-вниз.
— Заткнись, — шипишь ты и невольно звучишь громче, пронизываясь дрожью от подступающей кульминации. — Это ты виноват. Не представляешь, как мне было стыдно общаться с той девушкой, пока ты вытворял черт знает что.
— Знаешь, я отказываюсь брать вину за то, что тебе хорошо, — ты поднимаешь на лицо парня переполненный всеми эмоциями взгляд и встречаешь его хитрый оскал. — Видеть, как ты не в состоянии контролировать себя, пока получаешь удовольствие, просто восхитительно.

Ты хочешь ответить, но только раскрываешь рот в немом стоне. Всем своим телом льнешь к Михаэлю, вжимаешься в него и проклинаешь тысячу раз, пока оргазм наконец накрывает тебя и теплой волной расходится по телу. Твои ноги вот-вот готовы подкоситься, но крепкая хватка Кайзера на твоей талии не дает упасть.

— Такая хорошая девочка для меня. Ты отлично справилась сегодня.
— Замолчи, — тихо выпаливаешь в изгиб его плеча и шеи и чувствуешь, как он оставляет долгий поцелуй на твоей макушке. — За это ты купишь мне все, что я выберу.
— С большой радостью, малышка.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя