Тобой овладевает страх, когда ты оборачиваешься и замечаешь высокую мужскую фигуру. Этот человек был на расстоянии от тебя, но шёл следом уже какое-то время, не сворачивая с дороги и не меняя дистанции между вами.
И ты отчаянно надеешься, что он не почувствует твой омежий запах, который стал сильнее из-за приближения твоей течки.
Ты мысленно бранишь себя за то, что не учла это и наивно положила, раз сможешь этим вечером безопасно дойти до дома в одиночку. И вот ты дрожишь, как осиновый лист, буквально чувствуя на себе взгляд незнакомца позади, вокруг ни души, а до твоего дома ещё далеко. Ты нервно сжимаешь телефон в кармане куртки, однако не можешь им воспользоваться, ведь звонить все равно некому.
Вдруг твое внимание привлекает громко говорящая компания вдалеке, стоявшая под одним из фонарей на дороге. Ты разглядываешь силуэты трёх парней и начинаешь нервничать ещё больше, ведь они точно учуют твой запах, как только ты приблизишься.
Так оно и происходит. Когда ты оказываешься в нескольких метрах от них, голоса тут же стихают, и в тебя впиваются нечитаемыми взглядами. Твое сердце начинает бешено колотиться о самые рёбра, готовое выпрыгнуть из груди, а ноги будто перестают слушаться и замедляют свой шаг. Ты почти проходишь мимо, когда замечаешь краем глаза движение одного из незнакомцев, что наверняка хотел пойти следом, но вдруг чувствуешь чью-то руку на своём плече и едва не подпрыгиваешь от испуга.
— Не бойся, просто иди вперёд, — низкий рокочущий голос раздаётся прямо над твоей головой, а рука на твоём плече сжимает его чуть сильнее. — Они тебя не тронут.
— А ты? — будто не своим голосом спрашиваешь ты. Но тебе не отвечают, и вы проходите дальше, оставляя компанию далеко позади.Ты могла бы расслабиться, больше не чувствуя в воздухе запах тех парней, но вместо него твои лёгкие заполняет другой, куда сильнее и агрессивнее. Он окутывает тебя, учитывая, как тебя держали и прижимали к чужому телу.
Ты продолжаешь идти и боишься предположить, что было на уме у этого человека, и считались ли его действия твоим спасением.
— Как далеко до твоего дома?
Вопрос вызывает очередную волну страха. Ты вырываешься из хватки незнакомца, отходя от него на несколько шагов. Он же стоит на месте и смотрит на тебя так спокойно, будто не удивлён твоей реакции.
— Зачем тебе знать?
— Чтобы проводить.
— Зачем? — твой голос срывается от дрожи, пробирающей все тело.Ты — омега на грани своего периода. Он — альфа, чей запах даже на расстоянии щекочет нос, и ты боишься, что он хочет просто воспользоваться твоей уязвимостью. Ещё в сравнении с тобой он был куда крупнее, высоким и широкоплечим. Силой с ним точно не померяться.
— Чтобы такие же альфы, каких мы встретили, не сделали тебе ничего плохого, — но этот парень выглядит донельзя спокойным и будто равнодушным к тебе. Ты плохо видишь его лицо, только два янтарных глаза горят в слабом свете фонарей. — Ходить одной в твоём состоянии не лучшая идея.
— Я и так это знаю, — тебе кажется, что он может услышать, как стучит твое сердце в этот момент. — Тогда почему я должна доверять тебе и показать дорогу к своему дому? Вдруг ты...
— Вдруг я воспользуюсь этим? Я не из таких типов людей и подобных терпеть не могу, — голос альфы становится громче, обрывая тебя. — Я понял по твоему запаху, в каком ты состоянии, и не мог бы позволить тем парням воспользоваться этим. Разреши мне проводить тебя до твоего дома, и я сразу уйду.Тебе хочется в это верить, ведь страх снова остаться одной и гадать, нет ли кого за поворотом, был сильнее, чем страх перед этим парнем. Он уже защитил тебя от других альф, давая повод довериться ему. Верно?
— Хорошо, — ты вздыхаешь и подходишь ближе, почти соприкасаясь с его рукой.
Его глаза впиваются в твои, и спокойствие, что в них плещется, придает тебе уверенности.
— Обещаю, что не сделаю тебе ничего плохого.
Ты киваешь и (сама того не ожидая) порывисто прижимаешься к боку парня, а он в знакомом жесте обнимает тебя за плечо. В таком положении ты чувствовала себя в большей безопасности.
Оставшийся путь до твоего дома вы проходите в молчании, но не ощущаете неловкости, а тепло с тягучим запахом альфы рядом успокаивали тебя, прогоняя остатки страха.
Парень отпускает тебя лишь перед самой дверью и коротко прощается, пожелав быть осторожнее. Он уходит, но его запах еще долго щекочет твой нос и остается на твоей одежде, которую ты неосознанно прижимаешь к лицу, когда переодеваешься. Ты вдыхаешь частицы его присутствия и игнорируешь горящие от смущения щеки, а твой страх показать незнакомцу дорогу к своему дому превратился в надежду, что он ее запомнил и когда-нибудь воспользуется этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Historia Corta🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей