Кунигами Ренске: от друзей к возлюбленным. Часть 2

1.1K 62 0
                                    

Стадион заполняется криками и радостными возгласами болельщиков, их звонкими аплодисментами, свистом и поздравлениями, а на поле команда Кунигами ликует, уверенно одержав победу в этом матче. Его затягивают в «круг объятий» и дружески хлопают по спине, но он, кажется, был не с товарищами в этот момент.

Взгляд Ренске спешно скользит по первым рядам зрителей, среди восторженных лиц которых он искал твое. Ведь эта победа не будет столь приятна без твоей поддержки и взаимных эмоций.

Но вот она ты, стоишь и улыбаешься от уха до уха, а глаза твои восторженно блестят. Ты шепчешь одними губами «поздравляю», ведь иначе тебя все равно не слышно. Но Кунигами все понимает и улыбается тебе, ещё долго не отрывая от тебя взгляда.

Он чувствует, как ему становится этого мало. Ему хочется сорваться и побежать к тебе на трибуны, чтобы затянуть в крепкие объятия и услышать твои поздравления в этот же момент. И возможно, что только благодаря тебе он ощущал себя настолько счастливым сейчас, а твой взгляд ещё больше наполнял Кунигами гордостью.

                                      ~~~

Ты засматриваешься на яркий рекламный баннер к наступающему хеллоуину и испуганно охаешь, когда чья-то ладонь вдруг опускается на твое плечо. Но обернувшись, тут же расслабляешься, а твои губы трогает улыбка.

— Прости, сильно напугал? — Кунигами выглядит взволнованным, но ты уверенно качаешь головой, чем успокаиваешь его. — Привет.
— Привет, — ты тянешься к нему за объятиями, и он не может отказать тебе.

По ощущениям это все равно, что обниматься с большим тёплым медведем. Но совсем не диким, а невероятно мягким и аккуратным. Ты совершенно не хочешь его отпускать, но странное чувство неловкости закрадывается в твое сердце, когда вы стоите вот так почти минуту.

— Ты так внезапно предложил встретиться, все в порядке? — ты отстраняешься от парня и заглядываешь в его глаза.

Кунигами вдруг мягко улыбается, и это заставляет тебя покраснеть. Хорошо, что твой друг не был из тех, кто дразнил бы тебя по такому поводу.

— Да. После вчерашнего матча у меня есть несколько дней отдыха, и я решил сразу провести с тобой время, пока оно есть.
— Тогда... куда мы идём? Гулять по нашему парку?
— Если ты не против. Главное, что с тобой.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя