Юкимия Кенью

901 34 5
                                    

// таймскип; устоявшиеся отношения; софт //

Твой взгляд замирает на спине Кенью, работающего за письменным столом в вашей спальне и уже довольно долго. Его фигура почти бездвижна. Иногда он двигает плечами и покачивает головой, словно с чем-то соглашается в своей голове.

Он погружен в свое дело и совершенно не замечает течения времени, перевалившего за полночь.

— Ты ещё не спишь? — вдруг он поворачивается, будто чувствует твой взгляд, и встречается с тобой глазами. — Не спиться?
— Тебя жду, — в твоем голосе нет грусти или негатива. Но этот простой и прямой ответ вгоняет парня в замешательство, отражающееся на его лице.
— Ох, черт...

Он тут же возвращается к рабочим бумагам на столе и несколько минут шуршит ими, перебирает и укладывает в одну стопку. Ты несильно хмуришься, ибо не видишь его действий, но твой взгляд быстро расслабляется, когда парень встает и направляется в сторону шкафа. 

Юкимия переодевается в одежду для сна и оставляет свои очки на прикроватной тумбе и сразу забирается на кровать, располагаясь рядом с тобой. Он замирает, замечая твою довольную сонную улыбку, из-за которой в уголках твоих глаз скопились морщинки-лучики.

— Прости, не хотел заставлять тебя ждать. Было много работы.
— Я понимаю, — твоя ладонь касается его щеки и нежно гладит, от чего парень готов замурлыкать. — Но ты уже здесь, поэтому все в порядке. Помни, что тебе тоже нужно отдыхать.
— Я помню, — Кенью подтягивает одеяло и накрывает вас, придвигаясь ближе к тебе. Вблизи ты яснее видишь усталость на его лице. Как обычно, он не жалел себя, пока ты его не отдергивала и не призывала к нормальному отдыху. — Порой мне трудно отключить голову от работы и тренировок. Спасибо, что возвращаешь меня в реальность.

После его слов ты сокращаешь расстояние между вашими лицами и прижимаешься к его губам целомудренным поцелуем. Вы замираете в таком положении, наслаждаясь теплом, которое дарите друг другу. Рука Юкимии соскальзывает на твою талию и теснее прижимает к нему, от чего ты коротко смеешься в поцелуй.

— А у тебя, кажется, ещё осталась энергия, — его ответная улыбка такая же сонная, как и взгляд янтарных глаз, смотрящих на тебя со всей любовью.
— Совсем немного. Только чтобы поцеловать тебя напоследок.
— Сделаешь это ещё раз? Пожалуйста?

Странно и в то же время привычно слышать от него подобное. Не смотря на длительность ваших отношений, Кенью оставался трогательным и робким.

Он продолжал относиться к тебе как в самые первые моменты, когда вы ещё были застенчивы и неопытны. Его трепетность в твою сторону трогала до глубины души и доказывала, что то самое чувство влюбленности и окрыленности живет, пока его поддерживают в паре.

Взгляд янтарных глаз никогда не терял той искрящейся радости, стоит Кенью увидеть тебя. Будь ты сонная, уставшая, весёлая или грустная и даже раздраженная, он всегда смотрит на тебя с теплотой и всей нежностью, на которую способен.

Как и сейчас, его глаза ни на секунду не отрываются от твоих. Заглядывают в самую душу и даже вызывают румянец на щеках от того, каким интимным кажется этот момент. Глаза в глаза, дыхание друг друга ощущается на коже, а руки и ноги сплетены.

— Ну конечно, — вы одновременно подаетесь вперед и снова встречаетесь в поцелуе. На этот раз ином, глубоком и чувственном, тягучем, будто мёд.

Вам некуда спешить. В теплой постели, согретой вашими телами, в объятиях друг друга, из которых совершенно не хочется выбираться.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя