Кунигами Ренске [18+]

2.7K 86 0
                                    

// омегаверс au; разница в размерах. Часть 3 (заключительная) //

Как и раньше, в этот раз ты чувствуешь Ренске ещё до того, как он зайдёт в дом. Его дом, где ты бывала в последнее время куда чаще, нежели у себя. Окутанная запахом альфы, что впитывался в твою одежду и волосы, оседал на коже и будто служил защитным барьером.

Вместе с тем твой собственный запах стал меняться с начала ваших с Ренске отношений. Ты не обращала внимания, пока друзья или родственники не заговорили об этом: «Ты пахнешь иначе. У тебя кто-то появился?»

Каждый раз ты отмахивалась и уводила разговор в другое русло, не желая обсуждать личную жизнь даже с близкими людьми. Тебе хотелось оградить вашу с Кунигами связь, но как бы ты не старалась ее скрыть, окружающие могли ее почувствовать.

В вашем мире запахи людей в отношениях меняются и становятся схожими, чем дают знак — у них есть пара. Так партнеры выделяются среди других. Они же, в свою очередь, ощущают друг друга сильнее и на расстоянии. Поэтому ты точно угадываешь появление Ренске прежде, чем поворачивается замок во входной двери.

— Малыш? — зовёт парень больше из привычки, ведь точно также чувствует твое присутствие.

Ты быстро появляешься из гостиной, и вы оба ступаете навстречу, заключая друг друга в долгожданные объятия. Даже немного времени порознь заставляет вас сильно соскучиться.

Ренске сразу прижимается носом к изгибу твоей шеи и плеча. Чуть выше — метка от его зубов, которую он оставил (с твоего разрешения) в конце первого свидания. Еще одно подтверждение вашего союза, отпугивающее от тебя других альф.

Парень целует тебя в эту метку и нехотя отстраняется, но не выпускает из своих рук.

— Я наконец-то дома, — его мягкий взгляд блуждает по твоему лицу и задерживается на растянутых в улыбке губах. — Соскучился по тебе.
— Я тоже скучала, — ты улавливаешь желание в янтарных глазах и первая тянешься к лицу Ренске, целуя в самые губы. Из него вырывается утробное рычание, столько удовольствия приносил этот поцелуй. Однако он длится не так долго, как ему хотелось. — Как прошла тренировка?

Кунигами глубоко и шумно вздыхает через приоткрытые губы. Он клонится к тебе и соприкасается с тобой лбами, на мгновение прикрывая глаза.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя