// Михаэль Кайзер; Шидо Рюсэй; Микаге Рео; Нанасэ Ниджиро; Юкимия Кенью //
~ Михаэль Кайзер ~
Его не назовёшь ранней пташкой, и в свой законный выходной, который вы проводите вместе, он позволяет себе отоспаться. И все равно в силу привычки из-за строго режима Михаэль открывает глаза первым, но не спешит покидать постель. Обнимает тебя, прижимающуюся к его боку и сладко сопящую от крепкого сна, и поистине наслаждается этим моментом. На лице Михаэля мягкая и искренняя улыбка, которую вряд ли получает кто-то кроме тебя, его спокойный взгляд блуждает по твоей фигуре и замирает на твоей ладони, покоящейся на его груди. Он осторожно берет ее в свою, чтобы не нарушить твой сон, и подносит к губам, оставляя на нежной коже короткий поцелуй. В скором времени он собирается также расцеловать все твое лицо, наконец вырывая из царства Морфея к себе, чтобы вместе принять душ и приготовить завтрак, делая это утро одним из самых идеальных.
~ Шидо Рюсэй ~
Он был одним из самых тактильных людей, которых ты знала, и тебе приходится сталкиваться с этим его качеством каждое совместное утро, когда парень загребает тебя в свои объятия и не собирается просыпаться первым. Он большой и горячий, словно грелка, может навалиться своим весом и прижать к постели, от чего дыхание затрудняется, и ты пробуждаешься ото сна. Как бы то ни было, ты наслаждалась каждым таким случаем, рассматривая умиротворенное лицо Рюсэя. Его смуглая кожа красиво подсвечивалась рассветными лучами, бившими в окно спальни, припухлые губы приоткрыты, обнажая полосу белоснежных зубов, а светлые и невероятно длинные ресницы легко дрожат, концами цепляя щеки. Внезапно он сдвигается и прижимается лицом к твоей шее, щекоча кожу своим дыханием, и ты не можешь не улыбнуться. Как бы ты не хотела позволить Рюсэю поспать подольше, тебе придётся разбудить его, ведь вам ещё предстоит много дел на этот день.
~ Микаге Рео ~
Строгий режим жизни футболиста сказывается на парне и в его выходной день, когда он просыпается гораздо раньше тебя. Вы лежите лицом друг к другу, и Рео пользуется этим случаем, наслаждаясь прекрасным видом спящей тебя. Такой расслабленной и умиротворенной в его постели, с разметавшимися по подушке волосами, одна прядь которых легла на твою щеку, и Микаге поддаётся желанию заправить ее за твое ухо. Делает это с особой осторожностью, дабы не разбудить, а после решает подняться, напоследок мягко целуя тебя в висок. Он тихо уходит из спальни, чтобы приготовить завтрак к твоему пробуждению, а может и принести его в кровать. Ему чертовски нравится ухаживать за тобой подобным образом, чтобы видеть твою счастливую улыбку и слышать восторженные речи, наполненные любовью.
~ Нанасэ Ниджиро ~
Когда есть возможность, и ваши выходные совпадают, вы никуда не торопитесь и спите до победного. Ваши лица близко-близко друг к другу, носы почти соприкасаются, а дыхание сливается в одно. Ноги сплетены между собой, и руки цепляются. Вы желаете чувствовать друг друга даже во сне, пусть и не тесно прижиматься, но обязательно касаться. И лишь когда время на часах близится к обеденному, ты первая открываешь глаза. Твои губы сразу трогает сонная улыбка, которую Ниджиро не видит до тех пор, пока ты не трешься своим носом об его, чем и пробуждаешь ото сна. Его заспанный взгляд немного размытый, бегает по твоему лицу и будто не понимает, что происходит. Тебе требуется несколько раз поцеловать его в губы и нос, чтобы окончательно привести в чувства. Тогда Нанасэ блаженно улыбается и словно довольный кот подставляет лицо твоим утренним ласкам. Ради этого он готов прерывать свой сон, каким бы желанным он ни был.
~ Юкимия Кенью ~
В ваше совместное утро ты редко просыпаешься первой, ведь Кенью даже в положенные выходные придерживается своего распорядка дня и может встать достаточно рано. Но иногда бывают исключения, как сейчас, и ты пользуешься этим. Осторожно привстаешь на локти и наблюдаешь его спящее лицо, обрамлённое завитками темных волос. Кажется, что уголки его губ едва заметно приподняты, будто он улыбается во сне. Наверняка он был донельзя приятным, и ты точно не собираешься его прерывать, но хочешь аккуратно поцеловать парня в линию скулы. Твои губы почти невесомо касаются его, но даже этого хватает, чтобы густые ресницы дрогнули, и Юкимия открыл глаза. Его взгляд сразу встречается с твоим, а губы ещё больше растягиваются в приветственной улыбке. Тогда ты не церемонишься и нависаешь над ним, чтобы сцеловать эту манящую улыбку, но она становится лишь шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Short Story🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей