// Исаги Йоичи; Наги Сейширо;
Курона Ранзе //~ Исаги Йоичи ~
Праздновать Новый год Йоичи привёл тебя в дом своих родителей, что с большой радостью встретили вас на пороге, не скупясь на объятия и тёплые речи. Для вас обоих эта встреча очень важна, и ты надеешься, что все пройдёт идеально. Особенно в той части, когда ты соберёшься вручить своему парню приготовленный заранее подарок. Его родители свои уже получили, и теперь ты ждала подходящего момента, который наступает, когда вы остаётесь одни в гостиной и любуетесь красиво украшенной ёлкой. «Надеюсь, тебе понравится,» — с замиранием сердца ты смотришь, как сменяются эмоции на лице Йоичи, а он робко принимает небольшую коробку из твоих рук. Его глаза бегают по аккуратной упаковке и яркому красному банту, который он медленно развязывает. Внутри оказываются том его любимой манги и отдельно завёрнутые сладости твоего собственного приготовления: кинцуба, фрукты в карамели и даже кислый мармелад. Лицо Йоичи сияет, пока он рассматривает содержимое коробки, а ты не отводишь от него взгляда и широко улыбаешься, понимая, что не прогадала с сюрпризом. И прежде, чем попробовать подаренные угощения, Исаги сладко-сладко целует тебя в самые губы, а после не прекращает улыбаться весь оставшийся вечер.
~ Наги Сейширо ~
Ты уже давно планировала подарок для своего парня, будучи осведомлённой о его любви к виртуальным играм и всему с этим связанным. Однако, идея просто подарить одну из множества других игр казалась слишком банальной, ведь ты хотела искренне порадовать Сейширо, увидеть его живую реакцию, чего добиться не легко. Но ты нашла выход и даже обратилась к Рео, что с радостью откликнулся и помог воплотить твою идею в жизнь, воспользовавшись своим общением с людьми из сферы IT. Благодаря им, отзывчивости Микаге и твоей фантазии родилась короткая, но красочная и довольно милая игра с участием самого Сейширо. Главный и единственный персонаж — его точная копия в мире пикселей, который должен забить максимальное количество голов, тем самым завершая игру. Все предельно просто, но с душой и всей твоей любовью, с которой ты смотришь на парня, недоуменно глядевшего в экран приставки с загрузкой твоей игры. Глаза Сейширо в удивлении расширяются, взгляд мечется к твоему лицу и обратно, а с губ слетает тихое «это действительно я?». Ты активно киваешь и тут же вздрагиваешь от неожиданности, когда Наги порывисто обнимает тебя и крепко прижимает к своему телу. Он не многословен, но его действия говорят куда больше, а мягкая улыбка (такая редкая для него) вызывает румянец на твоих щеках. И вы вместе будете переигрывать твой подарок ещё много-много раз, который будет напоминанием для Сейширо о твоей чуткости и любви к нему.
~ Курона Ранзе ~
Ты никогда бы не подумала, что жизнь сведёт тебя с таким делом, как вязание. Но мысль о том, что твой парень испытывает дискомфорт от холода, а тёплых вещей ему банально не хватает, подталкивает к решению взяться за изучение основ, чтобы связать для Ранзе теплый зимний шарф и шапку. Ты много времени проводишь за изучением нужной информации, смотришь видео-уроки и, конечно же, сталкиваешься с рядом трудностей. Путь новичка труден, но у тебя достаточно времени к Новому году, поэтому ты не торопишься, почти все свободное время посвящая приготовлению подарка, а иногда возвращаясь к предыдущему этапу, если совершаешь ошибки. Но твои труды не напрасны, наоборот, ты удивляешься, как хорошо смотрится уже готовый комплект. Пряжа малинового цвета наверняка подойдёт волосам и глазам Куроны, а мягкость и плотность материала не дадут ему замерзнуть. И даже с этими мыслями тебя терзает волнение, что не скрывается от внимательного взгляда парня. Ранзе пытается выяснить причину, но ответ получает, когда за праздничным ужином ты вдруг передаёшь ему бумажный неприметный пакет. Внутри твой подарок, что Курона сразу достает и не может перестать трогать мягкую пряжу, рассматривает каждый сантиметр длинного шарфа и аккуратной шапки. Ему не терпится примерить все на себе, а ты со счастливой улыбкой наблюдаешь за ним. И ты можешь быть уверена, будь на то воля Ранзе, он бы вовсе не расставался с твоим подарком, ведь для него он — самый дорогой и ценный, и впредь на улицу без него он не выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Short Story🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей