// au с вампирами; упоминание крови; таймскип; полиаморные отношения; оральный секс; секс втроем //
Ты стоишь перед дверью номера отеля и уже собираешься постучать, но вздрагиваешь, когда она сама открывается, и перед тобой встает высокая фигура Рина. В приглушенном свете коридора его бирюзовые глаза мерцают холодным огнем.
— Наконец пришла. Ничего по дороге сюда не случилось? — но ты отрицательно качаешь головой. — Тогда заходи.
Тебя пропускают внутрь и закрывают дверь. Ты осматриваешь помещение, в котором была ранее лишь один раз: приглушенный свет падал на стоящий в самом центре кожаный диван с кофейным столиком и парой кресел по обе стороны, а у дальней стены позади располагалась огромная двуспальная кровать.
Посередине дивана сидел Саэ и смотрел прямо на тебя. Ты ловишь дежавю, когда встречаешься с такой же холодной бирюзой глаз, как у младшего брата. Не только глаза, но черты лица и даже аура были схожи с Рином.
— Я думал, ты уже не придешь, — голос Саэ звучит холодным металлом, эхом отдается в твоей голове. — Мы начали волноваться.
— Прости, я попала в пробку в самый час-пик, — стоя между одними из сильнейших вампиров, ты совершенно не чувствуешь страха. Наоборот, в тебе постепенно возрастает желание скорее стать ближе, коснуться.
— Ты ее слышал. Не стоит больше тратить время на пустые разговоры.Рин встает почти вплотную за твоим плечом и склоняется так, чтобы защекотать дыханием нежную кожу на твоей шее. Его поцелуй срывает с губ прерывистый выдох, за чем наблюдает старший брат, и ты можешь заметить, как его глаза потемнели в этот момент.
— Подойди сюда, милая, — зовёт он и протягивает тебе руку, на которую ты смотришь и переводишь взгляд обратно на его лицо. — Не бойся. Я не укушу, пока ты не позволишь.
— Я не боюсь.
— Хорошо, — губы Саэ сразу трогает короткая, но такая довольная улыбка.Оказываясь в шаге от вампира, кладешь руку в его раскрытую ладонь, которую он сжимает вокруг твоей и тянет на себя. Тогда ты садишься боком к нему на колени и чувствуешь, как твое сердце ускоряет темп под ребрами, разгоняя кровь по всему телу и окрашивая щеки румянцем.
Кто-то скажет, что сейчас ты находишься в лапах самой смерти и неоправданно рискуешь, но все твои мысли занимают два бездонных моря, смотрящих на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Krótkie Opowiadania🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей