Чигири Хёма: устоявшиеся отношения; комфорт

2.4K 111 4
                                    

— С возвращением.

Ты выходишь в коридор к своему парню, что только вернулся с тренировки. Вид его был уставший, но губы растянулись в мягкой улыбке, как только он увидел тебя.

Ты могла волшебным образом поднимать его настроение, каким бы ужасным оно не было.

— Я дома, — Хёма обнимает тебя за талию и низко склоняет голову, прижимаясь лбом к твоему плечу. Немного давит своим весом, но ты не возражаешь. — Наконец-то.
— Выложился сегодня на полную, да? — ты слышишь его тяжелый вздох и чувствуешь, как расслабляется тело Хёмы в твоих объятиях, так ему необходимых.
— Сил совсем не осталось, если честно.
— Тогда я позабочусь о тебе сегодня, как следует.

Ты отстраняешься и видишь, как сонливость находит на его лицо уже сейчас. Чигири прикрывает глаза и льнет к твоей ладони, когда ты касаешься его щеки и гладишь большим пальцем.

— Как на счёт пенной ванны и расслабляющего массажа? — его улыбка тут же становится шире и довольнее.
— Звучит идеально.

~~~

Такие вечера были для вас не редкостью. После тяжелого дня с работой/учебой/тренировками батарейки каждого из вас были на нуле. Самым лучшим и, пожалуй, единственным спасением являлась ваша забота друг о друге.

Когда ты в ней нуждалась, Хёма без лишних слов и просьб ухаживал за тобой, помогая восстановить силы. Готовил для тебя твои любимые закуски или полноценный ужин, набирал пенную ванну, а перед сном разминал затёкшие плечи и стопы. После такого ты мгновенно засыпала под боком Чигири.

Сегодня же ты проделываешь все то же самое для него, а когда парень в завершении «ритуала заботы» садится на кровати спиной к тебе, ты медленно расчесываешь его ещё немного влажные волосы. Иногда ты зарываешься в них пальцами и массируешь кожу головы. И к сожалению ты не можешь видеть, как в эти моменты блаженно прикрываются глаза Хёмы, а он сам едва не засыпает.

— У тебя волшебные руки, — ты улыбаешься его словам и подаёшься вперёд, чтобы поцеловать в затылок. — Люблю, когда ты так заботишься обо мне.
— Я тоже это очень люблю, — наконец расчёска убирается в сторону, и ты принимаешься заплетать косу на боку, как Чигири обычно ходил и даже спал. Твои пальцы ловко справляются с его длинными волосами, не туго переплетая их пряди. — А так как завтра наш выходной, я приготовлю твой любимый завтрак.
— И потом посмотрим фильм?
— Обязательно.

Ты как раз успеваешь доплести косу, как Хёма разворачивается к тебе и обхватывает твои щеки, придвигая к себе и целуя в самые губы. Целомудренно и долго, даря через поцелуй всю нежность и тепло.

— Ты идеальная, принцесса. Знала это?

Ты не находишься с ответом и просто искренне улыбаешься ему, краснея от того, с какой любовью Хёма смотрел на тебя. И даже усталость не мешала ему выразить ее.

Будучи уже в постели, он мягко прижимает тебя к своей груди и размеренно сопит в твою макушку. Ты ещё какое-то время не засыпаешь, слушаешь тихое биение его сердца, которое и убаюкивает тебя.

Объятия Хёмы, пожалуй, были единственным местом в этом мире, где ты чувствовала себя так тепло и спокойно.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя