// гибрид au; у персонажа кошачьи уши и хвост; период гона //
Сквозь сон чувствуешь движение позади себя, и как продавливается матрас под телом Мегуру, теснее прижимающегося к тебе со спины. Сначала ты не реагируешь и почти снова засыпаешь, но его действия становятся более напористыми, вынуждая обратить на него внимание.
— М-м, Мегуру? — парень зарывается лицом в твои волосы на затылке и, кажется, тяжело дышит, что вводит в замешательство. — Милый, все хорошо?
Прямо у твоего уха раздаётся сдавленное рычание, а сзади вас по простыням в нетерпении мечется его чёрный хвост.
— Нет... — совсем тихо отвечает Мегуру, от чего ты напрягаешься и пытаешься посмотреть на него через плечо. — Нет... Ты слишком долго спала.
— О чем ты? — внезапно упершиеся в твои ягодицы бёдра дают почувствовать его состояние, и ты медленно закрываешь глаза, шумно выдыхая. — Черт.Ты не предполагала, что гон Бачиры наступит раньше ожидаемого времени. Неужели так погрузилась в собственные дела/работу/учебу, раз упустила столь важный момент? Или его что-то спровоцировало?
Но прямо сейчас у тебя не было времени думать об этом, о чем красноречиво напоминает сам Бачира, снова толкаясь своими бёдрами. И ты поддаешься его настроению, откидывая голову и открывая шею шершавому языку и несильным укусам, позволяешь гладить свою талию и живот, моментами вздрагивая от цепляющих кожу когтей. Обычно напоминаешь парню об их своевременной стрижке, но в этот раз все идёт не по плану.
— Ты так сладко спала, я не хотел тебя будить, — тихонько хнычет парень в изгиб твоей шеи и плеча, проводя по коже языком. — Прости меня, но ты очень нужна мне сейчас. Очень-очень нужна.
— Я понимаю, котёнок, — заводишь руку к его голове и нащупываешь мягкое ушко, легко почёсывая за ним. В ответ тут же раздаётся его громкое мурчание. — Не извиняйся. Лучше помоги снять одежду.Пока руки парня скользят по твоим изгибам, стягивая вниз спальные шорты вместе с бельем, он продолжает водить языком по твоей шее и плечу, желая оставить на коже больше своего запаха. Он нуждающийся и возбужденный, и только его пальцы касаются тебя между ног, где уже было мокро, с губ Бачиры срывается очередное жалобное хныканье. Кошачьи уши прижимаются к его голове, а хвост взволновано дрожит и глухо отбивает по простыням.
Ты решаешь действовать и сама заводишь руку к его боксерам, стягивая их. Горячая головка члена тут же упирается в твою кожу, и ты направляешь его прямо в свое лоно, приподняв одну ногу. Парень нетерпеливо толкается в тебя, из-за чего ты громко вздыхаешь и жмуришься. Ты была недостаточно готова, чтобы легко принять его, поэтому стараешься расслабиться.
Но даже сейчас Мегуру не был столь эгоистичен. Сквозь пелену вожделения он тесно прижимает твое тело к своему и не перестаёт целовать и облизывать каждый доступный кусочек твоей кожи, а его бёдра первое время двигаются медленно, давая тебе привыкнуть.
— Я люблю тебя, — шепчет парень и ускоряет темп, чувствуя, как ты начинаешь ответно подмахивать своими бёдрами, а твое затруднённое дыхание переходит в томные стоны. — Я люблю тебя.
Ты выгибаешься в спине от пронизывающего тело удовольствия и той ласки, что дарил Мегуру. В купе со своей нуждой он оставался нежным и трепетным партнером, который хотел не только получить желаемое, но и отдать свою любовь в ответ.
И пока его бёдра звонко ударяются о твои ягодицы, вгоняя член глубоко в лоно, одной рукой парень спускается к твоей промежности и находит чувствительный клитор. Его стимуляция заставляет тебя быть громче, что сильнее подстегивает Бачиру. Он не сдерживается, таранит твои бёдра и кусает плечи, оставляя яркие следы зубов, за которые ты потом обязательно его поругаешь, но сейчас получаешь одно удовольствие от смешения слабой боли и поднимающегося из низа живота тепла.
— Я люблю тебя, милая, так сильно, — прерывисто выдыхает Бачира и стискивает свои клыки, дабы не сомкнуть их на твоей шее и не ранить. Его тело вот-вот пронзит дрожь кульминации. — Люблю...
Последние жёсткие толчки выбивают весь воздух из лёгких, и ты раскрываешь рот в немом стоне. Слышишь утробное рычание у своего уха, и даже как скрипят клыки Мегуру.
Ваши тела одновременно расслабляются после яркого финиша, и ты хочешь повернуться к парню, чтобы наконец поцеловать. Он тот час тянется к твоему лицу и смыкает ваши губы, все ещё удерживая тебя в тесных объятиях.
— Я тоже люблю тебя, котёнок, — шепчешь ты и в ответ ловишь его блаженную улыбку с довольным мурчанием, вибрацию которого чувствуешь своей же кожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Conto🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей