Бачира Мегуру: комфорт; новогоднее au

2.1K 69 2
                                    

Твой опыт празднования Нового года определённо не назовёшь удачным. Вернее сказать, в твоей семье не было принято относиться к нему как-то особенно и трепетно. Каждый год ваш дом скудно украшали пара гирлянд и ещё давно купленная искусственная елка с приевшимися глазу разноцветными игрушками.

Вся эта мишура и прочее едва зажигали настроение, которое угасало, стоило сесть за семейный стол. Праздничные традиции не сплачивали, создавали одну видимость единства, а после курант витающая атмосфера по щелчку теряла крупицы короткого торжества.

И по обыкновению ты допиваешь первый и последний бокал шампанского, после возвращаясь в свою комнату. Но в этом году тебе не дают просто лечь спать и забыть о творившимся празднике. Твой телефон вибрирует на письменном столе, а на экране ты видишь входящий вызов от своего парня.

Радостный голос Мегуру по громкой связи заполняет комнату, а тёплые слова с поздравлением заставляют невольно, но искренне (впервые за этот вечер) улыбнуться.

Парень не даёт тебе и шанса убежать в свои мысли сегодня, вытягивая из дома этой ночью и собираясь привнести в неё больше веселья. Первые минуты ты сомневаешься и переживаешь, как отреагируют члены семьи. Но они не противятся и быстро отпускают тебя, ведь прекрасно знают, что рядом с Мегуру ты в безопасности.

Вот ты уже вылетаешь на улицу и сразу находишь взглядом одинокую фигуру под фонарем у дороги. Бачира быстро замечает тебя и ступает навстречу, не церемонясь и увлекая в крепкие объятия. Запах мандаринов и дыма от бенгальских огней тут же заполняет твои лёгкие, а нос щекочет мех на капюшоне его куртки, когда ты прижимаешься к парню.

Ты бы оставалась в его руках и наслаждалась его теплом вечность, но ваше время хотелось провести с большей пользой. Поэтому вы не расцепляете рук и направляетесь в центр города.

Тебя охватывает детский восторг, когда в эту новогоднюю ночь вы гуляете в свете сотен ярких фонарей и разноцветных гирлянд, а со всех сторон вас окружают веселящиеся прохожие. Где-то вдалеке ещё слышатся салюты, и ты, прислушавшись к ним, пугаешься, когда перед твоим носом внезапно зажигается бенгальский огонёк. Лицо Мегуру за ним светится даже больше, ты и сама подхватываешь его веселье, принимая огонёк в руку и завороженно наблюдая за игрой искр.

Даже не замечаешь, как взгляд Бачиры замирает на тебе, а его сердце учащает свой ритм. Ведь сейчас ты была так красива и очаровательна, с этой маленькой, но искренней улыбкой и блеском в глазах не только от игры света вокруг. Он не может удержаться от внезапного поцелуя в твою румяную щеку, на что ты весело хихикаешь, а после целуешь его губы в ответ.

Ты смеёшься и на открытом катке, куда вы приходите, и где ты едва не падаешь сверху на Мегуру, буквально подкатившегося тебе под ноги. Его куртка и даже волосы уже в снегу, а щеки покраснели не только от мороза, но и усилий встать.

Вы одни на льду и совершенно не замечаете хода времени, наслаждаясь каждым мгновением и радуясь, словно маленькие дети. Но ты скажешь с абсолютной уверенностью, что именно этого тебе так давно не хватало. Беззаботного счастья в эту сказочную ночь, которое ты делишь с дорогим и любимым человеком. И благодаря ему ты сейчас здесь, заливаешься смехом и «убегаешь» на коньках от Мегуру, а он быстро догоняет тебя.

— Я люблю тебя, — вырывается из твоего сердца, пока вы кружитесь в объятиях друг друга. Взгляд парня словно загорается с большей силой, а улыбке становится шире.
— С праздником, любовь моя, — он соприкасается с тобой лбами и носами, не отрывая золотистых глаз от твоих.

Тебе хочется замереть в этом мгновении и больше не возвращаться к реальности. Но какие бы трудности не вставали на пути, знай, Мегуру не оставит тебя, и вы преодолеете все вместе. Он — луч света в твоей жизни, а ты — в его. И он пойдёт на многое, чтобы сделать тебя счастливой.

// последняя работа в этом году, но уже в новом я продолжу радовать вас своими зарисовками )
С наступающим праздником, дорогие, будьте счастливы ❤️ //

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя