Хиори Йо [18+]

1.1K 60 2
                                    

[ таймскип; устоявшиеся отношения; «фетиш на переодевание» у читательницы; петтинг для партнера; дом | читательница; поза наездницы ]

— Посмотри на меня.

Хиори сжимает в ладонях подол короткого платья горничной и не решается поднять на тебя взгляд. Столько эмоций бушуют в нем прямо сейчас, и он не знает, как с ними справиться. Стыд и смущение отражаются ярким румянцем на светлой коже, что ты считаешь чертовски очаровательным.

— Милый, ну пожалуйста, — твой голос пропитан нежностью и любовью, и парень не может тебе отказать, медленно поднимая глаза на твое довольное лицо. — Идеален.
— Что? — он неуверен, что расслышал правильно. Но ты киваешь и закусываешь нижнюю губу, осматривая своего возлюбленного вниз и вверх, ещё больше вгоняя его в краску.
— Тебе очень идет этот наряд. Я хочу коснуться тебя, подойди ко мне.

Несколько коротких шагов в твою сторону, и Хиори стоит между твоих широко расставленных ног. Твои ладони мягко ложатся на талию парня, подчеркнутую чёрным в цвет платья поясом, и гладят его изгибы, посылая толпы мурашек вдоль позвоночника.

Твои руки скользят вниз по юбке и поддевают ее края, поднимая выше и открывая взору обтянутые чулками крепкие мужские бедра. От одного их вида у тебя скапливается слюна, и глаза загораются хитрым огнем.

— Что-то не так? — Йо замечает, как долго ты его рассматриваешь и начинает волноваться. Что было, конечно, зря.
— Просто любуюсь, малыш. Видел бы ты себя с моего места. Ты прекрасен.
— Боже, — парень судорожно выдыхает и тут же зажимает рот рукой, стоит твоей ладони сжать его твёрдый член через ткань боксеров.
— Так смущаешься, а уже в таком состоянии?
— Это... странно?
— Вовсе нет, — твоя улыбка игривая и вместе с тем успокаивает. Хиори видит желание в твоих глазах и понимает, что ты искренна в своих словах и действиях, и ни в коем случае не посмеялась бы над ним. — Я могу продолжить?

Он на секунду замирает, но после кивает и отводит взгляд, от переполняющего смущения не в силах смотреть на тебя.

Его ладони сжимают юбку платья и поднимают выше к груди, когда он чувствует твое тепло на своей плоти. Твоя рука мягко скользит по члену, размазывая с головки выступивший предэякулят. Ты двигаешь ею в неспешном темпе, идеальном для твоего парня, чтобы доставить ему удовольствие и не подвести к пику слишком рано.

В это время Йо тихонько стонет, не зная, куда себя деть. Его бедра несильно толкаются навстречу твоей ладони, что он не мог контролировать. Такой робкий и невинный, но вместе с тем чертовский сексуальный. У тебя едва не загораются сердечки в глазах, когда голос парня повышается, стоит тебе сжать член чуть сильнее.

— Тебе хорошо, малыш?
— Да, да, — отрывисто шепчет Хиори и зажмуривается.

В твоих глазах он самый красивый и очаровательный парень на свете, и ты бы хотела увидеть его лицо во время оргазма, пока он стоял перед тобой в этом милом платье и цеплялся за него. Но у тебя были другие планы и слишком сильное желание трахнуть его в этом наряде и как можно скорее.

— Почему ты остановилась? — на его лице непонимание и сожаление, ведь он уже успел подумать, что ты просто играешься с ним.
— Я сейчас же продолжу, — ты берёшь его руки в свои и тянешь на кровать, мысленно крича от того, как он послушно следует за тобой и ложится на спину. Идеальный мальчик. — Больше не могу терпеть, хочу тебя внутри.

Теперь его взгляд ни на секунду не отрывается от тебя, пока ты снимала с себя лишнюю одежду. Адамово яблоко на его шее двигается вверх-вниз, когда ты забираешься на парня и седлаешь его бедра, перед этим задрав юбку платья повыше.

Ты не собираешься медлить, поэтому направляешь головку члена прямо в свое лоно и сводишь брови на переносице, когда принимаешь его сразу наполовину. Хиори под тобой хватает ртом воздух и хрипло стонет, сжимая в ладонях одеяло.

Твои бедра двигаются ритмично и плавно, и ты каждый раз на всю длину принимаешь его, на долю секунды задерживаясь в конечной точке. Твой взгляд не отрывается от лица Йо, что периодически смотрел в ответ и вновь прикрывал глаза от удовольствия.

Он плавился под тобой, кусал собственные губы и не сдерживал голоса, зовущего тебя по имени. Хиори чувствовал, как все его тело отзывается на тебя, каждое твое прикосновение и действие, каждое сказанное слово и брошенный на него взгляд. Все в купе верно подводило его к грани, и мурашки пробегались вдоль позвоночника от накатывающей волны скорого оргазма.

— Я совсем скоро...
— Давай, — внезапно перебиваешь ты, понимая и чувствуя, в каком состоянии твой парень. Он дрожит и все отчаяннее отзывается на тебя. — Кончи для меня, пожалуйста.

Ты совсем немного ускоряешься и сжимаешься вокруг члена, от чего с губ Хиори слетает протяжный и громкий стон. Он не ожидает этого, поэтому совсем скоро охватывается жаром, распространяющимся из низа живота, и в момент своего пика подбрасывает тебя бедрами, пару раз толкаясь навстречу.

— Хороший мальчик, — ты склоняешься к его лицу и нежно целуешь в румяную скулу, спускаешься ниже и льнешь к припухлым приоткрытым губам, подольше замирая на них. — Прекрасно постарался.

Взгляд Йо, наполненный всей любовью и благодарностью, на которые он был способен, и его искренняя и немного уставшая улыбка были твоей лучшей наградой.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя