Кунигами Ренске: от друзей к возлюбленным. Часть 1

1.5K 58 0
                                    

Ты бежишь по усыпанной опавшей листвой дорожке с музыкой в наушниках, и все твое внимание сосредоточенно на дыхании и темпе бега. В этой части парка было малолюдно, и это идеально для того, чтобы с головой погрузиться в тренировку, не отвлекаясь на велосипедистов или посторонних с собаками, так и норовящих погнаться следом.

Однако в последнее время тебе все равно не удается проводить свои занятия в одиночестве, чему ты, к слову, была только рада.

Так и сейчас ты совершенно не слышишь приближающегося сзади бега, куда тяжелее и быстрее твоего. Только когда этот «кто-то» ровняется с тобой, и ты не можешь это не заметить, то немного пугаешься и проворачиваешь к нему лицо. Твой взгляд тут же сталкивается с его янтарными глазами. Без слов Кунигами кивает тебе, подстраиваясь под твой темп, и переводит взгляд обратно на дорожку. Ты также ничего не говоришь, но продолжаешь улыбаться краешками губ, пока ваша совместная часть пробежки не подходит к концу, и вы останавливаетесь у закрытой спортивной площадки.

— Ты уже бегаешь быстрее и дольше, чем раньше. Это прогресс.

Первое, что слышишь ты, когда снимаешь наушники. Твоя улыбка так и норовит стать шире от его слов, но ты смущенно отворачиваешься от Ренске, что уже достал свою бутылку с водой и жадно пил.

Ваши тренировки совпадали последний месяц и приносили не только желаемые результаты в физический показаниях, но и приятное времяпровождение. К тому же, Кунигами сам сразу вызвался помочь, как самый настоящий друг и опытный спортсмен, что направлял бы тебя и подсказывал, как сделать лучше.

Пусть вы и не разговаривали в процессе бега (ведь это и не желательно), но вам было достаточно самого присутствия друг друга для ощущения поддержки и мотивации.

Иногда выходило, что время ваших тренировок не совпадало по разным причинам. Но именно сегодня ты очень надеялась, что Ренске догонит тебя в парке (как оно и вышло), как это делал раньше.

— Что такое? — ты замечаешь, как он роется в своей спортивной сумке в поисках чего-то, но безуспешно.
— Я снова забыл взять с собой поесть, — он тяжело вздыхает и садится на скамейку рядом с тобой. — До ближайшего магазина не меньше получаса, и столько же до начала тренировки с командой. Как тупо выходит.
— Не все так плохо, — твой голос слишком оживлён в сравнении с его, что вводит Кунигами в замешательство. Он переводит на тебя взгляд и замечает твою улыбку. С чего бы это? — Ты не останешься голодным в этот раз.

Он хмурится, не понимая, о чем ты говоришь. Но вот ты открываешь свою сумку, откуда достаёшь два небольших бенто и две пары палочек. Один такой набор ты протягиваешь ему и сразу получаешь удивлённый взгляд.

— Я приготовила для себя слишком много и подумала, может, ты согласишься попробовать мою стряпню. Обещаю, это довольно неплохо.

Это была неправда. Ты надеялась, что Кунигами забудет как в прошлый раз свой обед, и поэтому специально приготовила для него отдельный бенто.

Но ты бы не смогла точно сказать, что именно сподвигло тебя на это. Забота о своём друге? Безусловно. Но только ли она?

Ты немного волнуешься в ожидании его ответа, но Кунигами тепло улыбается тебе и принимает предложенный обед.

— Спасибо. Это как нельзя кстати.

Его реакция не заставляет долго ждать, и когда он пробует еду, то довольно мычит и снова благодарит тебя. Ест с неподдельным удовольствием, что служит лучшим комплиментом твоей готовке.

Вы ещё немного переговариваетесь на темы учебы/работы, но вот разговор заходит о футболе, и тогда ты не сдерживаешься в высказываниях.

— Все мы порой сомневаемся в себе, но видел бы ты себя с моей стороны, — твой обед отходит на второй план, когда ты хочешь выразить свои мысли и в упор смотришь на парня. — Ты невероятно крут, Кунигами. Такой умный и сильный, а ещё всего себя отдаёшь футболу.

Твое сердце вдруг забилось чаще, ведь тебе так хотелось донести до него эти слова и вселить ту веру, которая жила в тебе.

— И этот обед... — на этом моменте ты волнуешься и не знаешь, куда себя деть. Было неловко признаваться в подобном, но обратного пути нет. — Я принесла его не просто так. Мне хотелось поддержать тебя, ведь ты так стараешься.

Ты замечаешь его шокированный взгляд, от которого становится не по себе. Ты сказала что-то не то? Может, слишком расчувствовалась? Но вы ведь друзья и могли доверить друг другу подобные мысли.

Вдруг ты вспоминаешь, кто перед тобой, и расплываешься в весёлой улыбке, сама того не ожидая.

— Только не говори, что я тебя смутила, — он тут же «возвращается» и отворачивается от тебя, а ты начинаешь смеяться. — Блин, прости меня, я не специально.
— Замолчи, — доносится его ворчание, на что ты продолжаешь весело хихикать. — Нифига ты меня не смутила. И давай есть дальше, у меня тренировка скоро.
— Конечно-конечно, я не смею тебя задержать.

Когда с едой было покончено, вы прощаетесь до следующего дня (или переписки), и ты оставляешь Кунигами одного на спортивной площадке.

Только когда ты уходишь, то не можешь видеть, как он провожает тебя взглядом и легко улыбается, невольно прокручивая в голове твои слова за обедом. И будь уверена, Ренске запомнит их надолго.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя