Наги Сейширо

2.5K 127 8
                                    

// действия происходят вне сюжета с учётом таймскипа; устоявшиеся отношения; комфорт; забота в менструацию //

Сквозь сон слышишь поворот ключей во входной двери и с трудом открываешь глаза. Взгляд сразу фокусируется на электронных часах на прикроватной тумбе, и ты понимаешь, что проспала с обеда до возвращения Сейширо после вечерней тренировки.

Ты бы с радостью встала встретить его объятиями и парой сладких поцелуев, но тянущая боль внизу живота, пульсацией расходящаяся по всему телу, не даёт нормально сдвинуться с места. Ты только медленно садишься и низко склоняешь голову, сосредотачиваясь на дыхании, что немного облегчало положение.

Твоя менструация, наступившая раньше ожидаемого срока, застала врасплох и выбила из колеи, хотя обычно ты переносила критические дни куда терпимее.

— Я дома, — появившийся в дверном проеме спальни Сейширо замирает, когда видит тебя в таком положении. Тревога отражается на его всегда спокойном лице. — Детка? Все в порядке?

Его спортивная сумка с тихим шелестом опускается на пол, и парень ступает к кровати, присаживаясь на корточки перед тобой. Тогда ты поднимаешь на него усталый взгляд и слабо, но искренне улыбаешься. Выглядишь ещё сонной и немного бледной, что волнует его сильнее.

— Я в норме, это всего лишь месячные...

Наги не верит твоим словам, столь неубедительным на фоне твоего общего состояния, видного невооружённым глазом. С очередным спазмой ты хмуришься и шипишь, подтверждая его мысли.

И он не оставляет тебя справляться с этим в одиночку. Пусть обычно парень кажется холодным и отстранённым, редко проявляет эмоции и не так яро показывает своё отношение, но сейчас нежность и забота сочатся в каждом его действии, когда он принимается ухаживать за тобой.

Он укладывает тебя обратно в постель и закрывает шторы, чтобы ты еще немного поспала, а сам уходит в ближайшую аптеку за обезболивающим, не забывая зайти в магазин, где покупает твои любимые сладости и закуски.

По возвращению также заказывает доставку еды, ибо без твоей помощи Сейширо никогда за готовку не брался, а кормить тебя неудавшейся стряпней он точно не хотел.

Не только эти приятности ждут тебя по пробуждению, но и бесконечные тёплые объятия, осторожные касания и поглаживания твоего живота, волшебным образом облегчающие боль, короткие, но такие нежные поцелуи.

— Сразу говори, если станет хуже, или что-то понадобится. Хорошо?

Сейширо немногословен, но его действия говорят куда громче. Ты чувствуешь его любовь и заботу каждой своей частицей, засыпаешь в его надёжных руках и знаешь, что всегда можешь рассчитывать на его поддержку.

— Хорошо... Спасибо. Я люблю тебя.
— Я тоже тебя люблю, мое солнце. Спи спокойно.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя