Кунигами Ренске

1K 45 5
                                    

// действия происходят вне сюжета с учётом таймскипа; признание в скрытых чувствах //

Сняв обувь и оставив ее с другими вещами в стороне, ступаешь босыми ногами по ещё нагретому после жаркого дня песку и идёшь к самому морю. Совсем небольшие волны омывают берег пляжа и с шелестом отступают назад, оставляя за собой протяжный влажный след, у края которого ты замираешь.

Твой взгляд скользит по дрожащей поверхности волны, что вот-вот накатит, и ты делаешь ещё несколько шагов вперёд. В следующее же мгновение вода настигает тебя и заставляет вздрогнуть от покалывающей кожу прохлады, расходящейся по всему телу.

Это такое странное чувство: поистине детское удивление, что смешивается с восторгом от переживаемых ощущений и заката, будто пламенем окрасившим небо. Солнечный диск ярко светится над горизонтом и тысячами искрами отражается от поверхности моря. Они мерцают в твоих глазах, прикованных к этому виду.

Ты не можешь заметить, как другие глаза неотрывно следят за тобой и жадно улавливают каждое твое движение. Ренске стоит в паре метров позади, абсолютно заворожённый открывшимся видом. Но не заката или так любимого им моря, а тебя. В лёгком летнем наряде, волосы трогает мягкий ветер, а открытая кожа подсвечивается золотом в солнечных лучах.

Чертовски красиво...

Вдруг ты оборачиваешься к Ренске и даришь свою тёплую улыбку, от которой у него спирает дыхание, и что-то сжимается в груди. Ты стояла так близко и при этом была так далеко, ведь совершенно не подозревала о таившихся в самом сердце чувствах, которую ночь лишавших спокойного сна.

Наверное, впервые в жизни Кунигами боится следовать своему правилу «честно и открыто» и признаться тебе. Он боится спугнуть, разрушить все то, что вас связывает, и что он так ценит. Ренске дорожит тобой в его жизни, твоей поддержкой и теплом, спасавшими в трудные времена.

— Все в порядке? — твой голос долетает словно через толщу воды. Парень коротко кивает в ответ, но ты недоверчиво качаешь головой. — Подойди ко мне, постой рядом. Пожалуйста?

Его не нужно просить дважды. Кунигами снимает обувь и медленно приближается, вставая у твоего плеча. Прохлада моря его совсем не волнует как то, что он едва не касается твоей руки, когда волна посильнее подталкивает тебя в его сторону.

Сердце сжимается от болезненного осознания, что он не может рассчитывать на большее, не может дотронуться, обнять, прижать изо всех сил и не отпускать долгое-долгое время. Кунигами не смотрит в твою сторону, а следит за медленно спускавшимся к линии горизонта солнцем и морем, переливающимся в его свете.

Действительно, завораживающий вид, ещё больше волнующий и без того беспокойное влюблённое сердце.

В один момент оно забивается быстрее и, кажется, вот-вот выскочит из груди. Ренске не понимает, что с ним происходит. И пусть снаружи он совершенно спокоен, изнутри его захватывает ураган. Он словно отрезает от реальности, и Кунигами слышит внутренний голос, что вырывается на свободу.

— Море прекрасно, не так ли?

Эти слова заполняют собой пространство и будто подавляют прочие звуки. Они повторяются эхом в сознании, и Кунигами больше не слышит, как колотится сердце.

Ты реагируешь не сразу, а когда вдумываешься в вопрос, пораженно распахиваешь глаза. Ведь он был донельзя похож на то самое признание. Но верно ли ты вообще поняла?

Поворачиваешься к Ренске, что смотрел прямо на тебя, и чувствуешь мурашки по коже от его пронзительных глаз, горевших янтарем. В них плещется столько эмоций, и они передаются тебе, захватывая с головой.

Они отзываются чем-то знакомым, что ты долгое время подавляла в себе, точно также боясь упустить то ценное и дорогое твоему сердцу. Прямо сейчас оно бьется в унисон с сердцем Ренске.

— Очень, — полу-шёпотом слетает с твоих уст, и выражение его лица меняется. — Море прекрасно.

Ренске до конца не верит в услышанное, но чувствует, как невидимые оковы освобождают его руки, что тот час тянутся к тебе, и ты делаешь то же самое. Вы касаетесь друг друга, сплетаете пальцы и сжимаете ладони так, словно удерживаете нечто хрупкое.

Море прекрасно, не так ли?

Его признание в любви к тебе, оказавшейся взаимной. Его сердце ликует, а Кунигами ещё больше тянется к тебе, обнимает долго-долго и прижимается губами к твоим волосам на макушке, виску, скуле, щеке, уголку губ...

Ваш первый поцелуй невероятно нежный и чувственный. Вы не спешите углублять его, наслаждаетесь его сладостью, которую стараетесь растянуть на подольше и все это время удерживаете друг друга в объятиях, гладите, сжимаете.

Вы ещё не скоро отпустите друг друга и покинете этот пляж. Застанете момент, когда солнце полностью скроется за горизонтом, кинув последний блик на поверхность моря, а после будете бродить вдоль его кромки и говорить о том, что у каждого было на душе.

Ваши внутренние ураганы наконец успокоились, а сердца наполнились тихой радостью, которую вы разделите на двоих.

Blue Lock // Синяя ТюрьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя