Ты понимаешь, что что-то не так, когда открываешь дверь и замечаешь безжизненное выражение лица Рина. Его высокая фигура казалась меньше из-за опустившихся плеч и головы, а взгляд смотрел куда-то в пол. Он даже не сразу поднимает его на тебя и реагирует, только когда ты зовёшь его.
— Не стой на пороге, проходи, — твой голос звучит мягко и ровно, но сердце сжимается от нарастающей тревоги.
Незадолго до этого он спросил в переписке, дома ли ты, и больше ничего. Уже тогда ты заподозрила неладное, иначе бы не обошлось ещё как минимум парой сообщений. И хорошо, что в столь нужный момент ты была дома, ведь в противном случае Рин не представлял, что ему делать.
Сейчас же он молча идёт в направлении твоей спальни, а ты следуешь за ним, не проронив ни слова. Садишься рядом с ним на кровати и наблюдаешь, как он упирается локтями в свои колени и низко склоняет голову, а с его губ в этот момент слетает тяжелый вздох. Напряжение Итоши, чувствовавшееся на расстоянии, передаётся тебе. Ты хочешь спросить о причине его состояния, но прекрасно знаешь, что лучшей поддержкой для него сейчас будет твое тихое присутствие.
Не редко парень нуждался в нем, когда эмоции внутри накалялись до предела и вот-вот готовы были вырваться наружу, а привычка сдерживать их играла с ним злую шутку. Как результат: полная апатия и желание забиться в самый дальний угол, чтобы никто и ничто до него не добралось.
Единственным человеком, которому Рин позволял видеть себя в подобном состоянии, была ты. С тобой ему безопасно, ведь ты никогда не осудишь/раскритикуешь, а наоборот, примешь его чувства и дашь совет, как с ними справиться, или просто будешь рядом, пока не полегчает.
Спустя долгие минуты тишины Рин сам придвигается к тебе вплотную и кладёт тяжёлую от мыслей голову на твое плечо. Он наконец начинает расслабляться, стоит твоей ладони нежно коснуться его щеки и провести по коже большим пальцем. Вторая твоя ладонь сжимает его руку, и этого более, чем достаточно.
— Я всегда рядом, — ты не видишь, но хмурые напряжённые черты сходят с его лица, оставляя место умиротворению.
— Спасибо.Ему всегда было трудно выражать свои истинные чувства, а не прятать их за маской враждебности, но с твоей помощью он учится это делать. И в первую очередь для того, чтобы дать понять, как сильно он ценит твою поддержку и заботу. Рин пойдёт на многое и переступит через собственные страхи, чтобы показать тебе это. Просто дай ему время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Short Story🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей