// Раичи Джинго; Исаги Йоичи; Токимицу Аоши; Чигири Хема; Арю Джубэй //
~ Раичи Джинго ~
Он никак не ожидал увидеть этим вечером на спортивной площадке кого-то ещё, а тем более такую девушку. Погода стояла тёплая, и наконец появилась возможность тренироваться на улице и в более лёгкой/открытой одежде, чем ты и воспользовалась. Короткий топ без рукавов и облегающие лосины идеально сидели по фигуре, подчеркивая рельеф упругих мышц, от которых Раичи с трудом отводил взгляд и едва мог сосредоточиться на упражнениях. От тебя не скрылось его пристальное внимание, что вызывало короткую улыбку на губах. Знала бы ты, как сильно он нервничал и боялся ударить в грязь лицом перед столь привлекательным «товарищем по площадке», хотя снаружи выглядел серьёзнее обычного. Но это все напускное, что сразу рассеивается, как только он пробует заговорить с тобой и предлагает потренироваться вместе в следующий раз, а твоя хитрая улыбка смущает его ещё больше. Ты точно захочешь и впредь наблюдать его краснеющее и такое милое выражение лица.
~ Исаги Йоичи ~
Приглашая тебя на свидание, он не ожидал, что ты решишь сменить привычную свободную одежду на что-то более «женственное». Обычно ты ходила в спортивных штанах и толстовках, оверсайз футболках, и почти не носила вещи по фигуре или что-либо открытое. Но сейчас его внимание фокусируется на твоём лёгком летнем платье до середины бедра. Йоичи сразу замечает рельеф мышц, от чего в его груди что-то екает и поднимает волну смущения, отражающегося на скулах. Парень боится показаться извращенцем и поднимает глаза выше, цепляясь взглядом за твои подтянутые руки и округлые мышцы плеч, а за тем на твое сияющее лицо. Ему хочется сквозь землю провалиться от стыда за то, что позволил себе так тебя разглядывать, чего ты, кажется, совсем не заметила. Только потом он искренне признается в этом и робко спросит о твоём увлечении спортом. И в будущем он не упустит возможности провести с тобой время за тренировкой, что для вас обоих является любимым делом.
~ Токимицу Аоши ~
Он был самым робким парнем из всех, что ты встречала. Вы ходили в один тренажерный зал, и ты каждый раз украдкой замечала в отражении зеркала его быстрые взгляды, коим он не позволял задерживаться на тебе дольше пары секунд. Вы не знали имен друг друга, не здоровались при встрече, хотя занимались регулярно и в одно и то же время, но вместе с тем ни разу не говорили. Тебя это крайне расстраивало, ведь реакция Токимицу вызывала в тебе сильное желание большего, а его не двусмысленные взгляды, стоило тебе надеть что-то более открытое, растягивали на лице довольную улыбку. В один день ты решаешь взять быка за рога и первая подходишь к парню во время перерыва между упражнениями. Его стремительно краснеющее лицо забавляет тебя, но ты не смеешься над ним, а искренне умиляешься. Твои слова и действия осторожны, словно ты — охотник, а он — испуганный олененок, которого нужно заманить в ловушку. И он с радостью попадёт в нее, пусть и не признается в этом.
~ Чигири Хема ~
Парень был искренне удивлён и рад одновременно, когда ты попросилась составить ему компанию на вечернюю пробежку. Прежде ты не рассказывала, что любила бег / практиковала его. Более удивительным для Хемы оказывается факт твоего спортивного телосложения — результата усердных тренировок, когда он впервые видит тебя в спортивных шортах и облегающей футболке. Он сразу мысленно подмечает хороший рельеф бёдер и икроножных мышц. Ты держишься вровень с парнем во время бега, следишь за дыханием и полностью погружаешься в тренировку, не замечая частых взглядов Чигири. Он восхищен тобой, а его сердце колотиться не только от бега, но и осознания, что ты разделяешь его увлечения и проводишь с ним время таким образом. И, разумеется, он не может всякий раз не очерчивать линии твоей фигуры, вместе с тем боясь сойти за извращенца.
~ Арю Джубэй ~
С самого начала вашего общения парень подмечал, как хорошо ты была сложена. От его зоркого глаза не скрылся рельеф твоих мышц, пусть ты и носила в основном свободную одежду. Комплименты о внешнем виде сыпались постоянно, и по началу ты сильно смущалась, не зная, как стоит реагировать. Но Арю искренне удивлялся и не понимал, как ты могла скрывать свою фигуру под оверсайз футболками и широкими джинсами. Даже на тренировках ты появлялась в свободных вещах, закрывающих все тело. Но пламенные речи парня и не наигранное восхищение оказывают на тебя должное влияние, медленно подталкивая к решению изменить свой гардероб. Тогда ты чаще появляешься в облегающей одежде, надеваешь платья, чем приводишь Арю в ещё больший восторг. Он не перестаёт осыпать тебя комплиментами, ведь не смотря на твое стремление к совершенству, в его глазах ты уже была идеальна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blue Lock // Синяя Тюрьма
Short Story🔞🔞 // сборник работ с персонажами и участвующей читательницей