1.

39.4K 494 21
                                    

Не знаю с чего начать историю своей жизни, но наверное с самого начала моего появления.

Родилась я в Чикаго - город, где постоянно происходят убийства по непонятной причине. Моя семья была небольшой: я, мама и отец. Мама работала на двух работах, поэтому её редко можно было увидеть дома. Отец работал на заводе, так как на более престижную работу ему не хватило ума. У нас было очень много долгов, поэтому почти вся зарплата уходила на их погашение.

Когда мне исполнилось 13 лет, то моя мама умерла из-за рака. Отец пообещал ей заплатить за операцию, так как болезнь выявили на ранней стадии и можно было предотвратить всё это. Но вместо того, чтобы выполнить обещание, отец от горя запил с мужиками в гараже. Я же в свои 13 лет ничем не могла помочь ей, поэтому мама и умерла. Я веню отца и ненавижу его за это, ведь если бы он всё взял в кулак, то смог бы защитить нас.

После смерти мамы, отец начал играть в азартные игры и ему очень редко везло, всю свою зарплату он отдавал, поэтому я начала подрабатывать. Сначала просто листовки раздавала, потом мыла магазин по вечерам, а в 16 лет работала няней у каких-то богатых людей. Ну ещё иногда подрабатывала в кофейне. Моих денег хватало, чтобы накормить себя, купить что-то нужное для школы и хоть немного прикупить себе одежды.  Отец узнал о том, что я работаю и стал силой забирать у меня остатки, поэтому после этого я сделала в своей комнате тайник и прячу нужную сумму там.

К 18 годам денег стало не хватать, да из университета ушла после первого курса, так как денег не хватало. Поэтому нужно было искать что-то более стоящее и моя подруга предложила мне танцевать в стриптиз клубе. Я с детства хорошо танцевала, поэтому для меня это было не сложно, только нужно было научиться двигаться на шесте. За два дня я освоила почти все танцы других девушек и сейчас я самая дорогостоящая в этом клубе. Отцу я давала одну четвёртую часть своей зарплаты и он думал, что это вся моя зарплата. На остальную сумму я жила и даже начала подъискивать себе жильё, так как жить с отцом алкашем было тяжело.

Моя цель была заработать на образование и отучиться, а потом идти на работу по профессии. Задерживаться в этом клубе мне не хотелось и я старалась целыми сутками работать.

— Софи, нашла жильё? — ко мне подошла подруга с которой я случайно познакомилась в кафе. Сейчас она для меня самый родной человек.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя