Мы вышли из кабинета и я взяла парня под руку, а Стефано шёл за нами и оглядывался по сторонам. Мы вошли в какую-то дверь и я начала быстро всё рассматривать. Слева был огромный бар, где работала два бармена, а возле них сидели игроки. Народу было очень много в казино, но это почти не замечалось, так как комната с разными игровыми столами, было просто огромной. Возле столов суетились мужчины и женщины в белых рубашках и в красных желетках. Как только мы вошли, то все взгляды были направлены на нас. Не знаю почему все так пристально нас рассматривали, было несколько версий.
— Хорошо держишься. — прошептал мне Косстело и я вздëрнула носик, на что парень просто усмехнулся.
Мы прошли почти в самый конец комнаты и остановились около покерного стола, тут я увидела кто за ним сидел и сжала руку парня сильнее. Дэннис.
Он поднял свой взгляд на нас и улыбнулся.
— Тео. — сказал он и посмотрел на меня оценивающим взглядом. — София.
— Садись, дорогая. — Тео чуть отодвинул стул от стола и я села на него, парень же уселся рядом со мной. В такой компании мне было очень не комфортно, но я старалась всем видом показать, что мне безразлично его присутствие. Рядом с ним, за спиной, стояли пять амбалов. — Дэннис, кажется мы с тобой всё обсудили, разве не так?
— Видишь ли, случалось недоразумение на нашей последней встрече. — сказал он.
— Серьёзно? — я выгнула бровь. — Вы первые начали это, чуть не убили наших людей, а вы зовëте это недоразумением?
— Юная София. — он не удивился моим словам, только посмотрел на меня. — Не знаю как вы оказались рядом с этими людьми, но хочу сказать откровенно, вы прекрасный водитель.
— Ты её заказал, хотя прекрасно знал чья она. — сказал Тео и поправил свой пиджак.
— Как только я увидел эту девушку, которая не боится риска, вас, то я должен был её забрать. — спокойно ответил Дэннис.
— Вы мне тело испортили. — сказала я. — И вы за это ещё поплатись, Дэннис.
— Мне нравится твой острый язычок. — он навалился на кресло и Тео сжал кулак.
— Милая, не волнуйся. — Тео так тепло посмотрел на меня, что я немного расстерялась. — А ты, Дэннис, не боишься что в любой момент тебе в голову может прилететь пуля, всё таки ты на моей территории.