Я без стука вошла в его кабинет и застала, ведь увидела его без рубашки. На его груди была татуировка орла, которую Я всё никак не могла рассмотреть. Тео развернулся и я часто поморгала, чтобы прийти в себя. Я закрыла дверь и подошла к столу, мужчина внимательно следил за мной и не понимал что я вообще здесь делаю.
— Что ты здесь делаешь? — спросил он и я пожала плечами. — Мне казалось мы обсудили всё и поняли друг друга, разве нет?
— Тео...
— Ты сказала в комнате достаточно, поэтому если хочешь ещё что-то сказать, то давай перенесём на завтра, а то я устал. — он не давал мне произнести и слова, все время перебивал когда я хотела что-то сказать.
— Послушай...
— Иди в комнату и вообще я запретил тебе выходить из комнаты. — нахмурился он и вроде замолчал, я решила действовать без вступлений и приступила к главной части.
Я быстро преодолела между нами расстояние и взяла парня за голову, чтобы наши губы соединились. Парень стоял в стопоре и не понимал, что вообще я делаю. Но спустя пару секунд он обвил мою талию и приподнял, я обвила парня за шею и потом он усадил меня на свой рабочий стол. Мы не отравались с ним от поцелуя, он начал водить руками по моей спине и спускался к бедрам, а потом снова и снова проделывал это.
Он отстранился от меня и сразу начал целовать мою шею, а я приподняла голову вверх, чтобы дать парню больше пространства и издала тихий стон. Потом он опять накинулся на мои губы и начал терзать их мучительно долго. Когда парень раздвинул мне ноги чуть шире и всем телом навалился на меня, то я почувствовала его возбуждение около своего клитора. Да, мне хотелось этого, как и ему. Сейчас я была трезвой и на утро не пожалею об этом. Возможно сейчас я перешла не на ту тропу, что подготовила мне жизнь, но я рискую. Рискую не сворачивать с этого пути, рискую влюбиться в него. Но сейчас мне это было нужно, чтобы хоть немного расслабиться и довериться в этом деле кому-то.
Во время поцелуя он начал снимать с меня топ и ненадолго отрываясь от губ, чтобы снять топ насовсем. Он кинул куда-то мой топ и потом припал к груди, целуя, мацая и покусывая её, отчего мои колени стали дергаться, как и всё остальное. Сейчас я была слишком возбуждена, чтобы прекратить всё это. Нет, Софи, ты должна хоть что-то сделать до конца, пусть и такое важное. Парень терзал мои грудины, потом опять припал к губам и снова спускаясь к груди с рыком на них набрасываясь. Я не могла сдерживать стоны, поэтому протяжëнно прохныкала.