Pov: Софи.
Когда я упала без сознания на пол, то провалилась в темноту, но потом я была как-будто в раю. Я думала, что умерла, ведь чувствовала как тело ослабевает.
Но тут я обернулась и увидела маму с яркой широкой улыбкой, её волосы были аккуратно уложены в хвост, и одета была в белое платье.
— Мама? — на глазах появились слёзы и я подбежала к ней, она в свою очередь крепко меня обняла и прижала ближе к своему сердцу. — Мамочка.
— Дочка. — мы отстранились друг от друга и взялись за руки.
— Где я? Я умерла, да? — спросила я и через пелену слез пыталась разглядеть маму.
— Ты ещё жива. — сказала она и грустно улыбнулась. — Пока жива.
— Значит скоро я буду тут? С тобой? — спросила я и она взяла меня за плечи.
— Софа, тебе нельзя умирать. — она начала трести меня ща плечи. — Ты сильная девушка, у тебя всё ещё впереди, ты справишься с этим, моя дорогая.
— Мам, я не могу уже, я не выдерживаю всего, что там происходит.
— Солнце, ты с 13 лет выросла, позволь себе почувствовать себя маленькой, чтобы для тебя готовили. — она вытерла мои слезы рукой. — Нельзя умирать, ты должна очнуться!
— Что со мной там происходит? — спросила я.
— Врач ставит укол и капельницы. — она посмотрела на меня. — Тео нашёл тебя.
— Не говори ничего про него. — сказала я. — Мам, я не справлюсь...
— Ты самая сильная девушка. — сказала она и я посмотрела на её улыбку. — Я знаю по каким путям ты можешь идти и очень надеюсь, что выберешь правильный.
— Но как мне понять какой правильный выбор? — я ничего не понимала из слов мама, она была слишком загадочной. — Помоги мне.
— Выбирай сердцем, а не разумом. — ответила она и я нахмурилась. — Только так ты пойдешь по правильному пути для тебя и потом никогда не пожалеешь.
— Ты тоже выбрала сердцем и к чему это привело? Отец не вспоминает ни обо мне, ни о тебе! — я начинала выходить из себя, ведь всё это неправда.
— Это привело меня к тебе. — она взяла мои волосы и покупала их. — Ты родилась у меня и я никогда не сожалела об этом, дорогая.