26.

11.4K 270 42
                                    

В последний день своего выходного я ни куда не выходила. Пыталась выспаться и хорошенько убраться в квартире.

В понедельник я проснулась в семь часов, так как работа начинается с 9 часов, а пол часа на дорогу.

Приняв душ и немного подкрасив губы помадой, я стала думать, что одеть. С вешалки я сняла красный комбинезон, который представлял из себя желетку на молнии с коротким рукавом, и широкие брюки. Свой стиль одежды я поменяла почти сразу же, так как мне хотелось избавиться от вмего того, что напоминает мне плохие времена. На ноги я надела белые лодочки и в руку взяла белую небольшую сумочку. Волосы я завязала в высокий хвост и вышла из дома.

Доехав до офиса, на парковке я встретила Гарри, который с кем-то разговаривал по телефону.

— О, Софи. — отложил он телефон и увидел меня.

— Привет, Гарри. — ответила ему я и мы пошли внутрь здания.

— Как встреча прошла в субботу? — спросил он и я чуть выше подняла голову.

— Я только смогла бумаги просмотреть, но вот в них не было фамилии и имя владельца. — я посмотрела на мужчину, который сделал серьезное лицо.

— Значит сделка отменена? — спросил он и я отрицательно покачала головой.

— Нет. — ответила я и он выгнул бровь, а мы остановились около дверей наших кабинетов. — Сегодня в 12 у меня встреча с этим владельцем, там я всё и решу.

— Хорошо, раз ты так сделала, значит пусть так и будет. — ответил он и я кивнула. Мы вошли в наши кабинеты и я поставила сумку на стол, после чего вышла из кабинета.

— Миссис Софи, доброе утро. — ко мне подошла Мира.

— Доброе. — ответила я. — Пошли со мной.

Мы направились с ней в архив, где я заметила порядок, который был до моего отпуска.

— Молодцы. — ответила я. — Почему это нельзя было сделать ещё перед моим приходом?

— Простите, бардак возник внезапно. — ответила она и опустила голову.

— Что там с буклетами? — я посмотрела на девушку.

— Всё что было сожгли. — ответила она и я одобрительно кивнула. — А новые мы делаем уже.

— Нас нужно завтра их выпускать, вы это понимаете? — спросила я. — Чтобы к вечеру выслали мне электронные буклеты.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя