17.

13.7K 313 25
                                    

Водитель открыл мне дверь и я вышла из машины, рассматривая клуб. На нём был неоновый свет и название, которое я никак не могла прочитать. Говорила же мне мама учи иностранные языки.

Я медленно вошла в здание и меня притормозили два амбала.

— Вы мисс София? — спросил один из них и я не уверено кивнула. Он кому-то махнул рукой и через мгновенние передо мной оказался мужчина. Он был в солидном костюме и на кармане пиджака был бейджик "Роман, ассистент".

Пока он общался с охраной я успела немного рассмотреть первый этаж. Он был очень большим с хорошим баром и танцполом, а также в будке диджей был молодой парень, который включал очень танцевальные и подвижные песни.

— Я вас провожу. — сказал он и я последовала за ним. Мы поднялись с ним на второй этаж и оказались на балкончике, под которым находился танцпол. А на самом балкончике были три угловых больших диванов и небольшой столик. За ним я увидела всех парней и двух девушек.

— Софа! — Поло сидел на краю и встал, чтобы поприветствовать меня. — Рад, что ты пришла.

— Ты и сам знаешь, что мне нечего делать. — улыбнулась я и взглянула на Тео, который сидел с другого края.

— Отлично выглядишь. — сказал он и пропустил меня, чтобы я села. Он закрыл мне проход, присаживаясь обратно на край.

— Софи, хочу представить тебе свою девушку. — я заметила рядом с ним шикарную блондинку. Она внимательно рассматривала меня, а потом улыбнулась.

— Ария. — протянула она мне руку и я её пожала.

— Софи. — ответила я.

— Ну а это Лиз, девушка Луки. — я посмотрела на девушку с кудрявыми волосами и Луки и по хозяйски положил свою руку ей на колено.

— Привет. — ответила она.

— Приятно познакомится. — улыбнулась я и когда мы познакомились, то парни с облегчением вздохнули.

— Софи у нас вообще боевая, пошла с Тео на опасное задание. — встрял Стефано и девочки с удивлением на меня посмотрели.

— Не спрашивайте. — усмехнулась я так как видела, что у девушек были ко мне вопросы.

— Сегодня пять лет нашему с Вито клубу, давайте поднимем бокалы! — Поло встал на ноги и мы последовали его примеру. Чокнувшись и пожелав удачи парням в будущем, мы сели на место.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя