34.

11K 275 9
                                    

Внутри меня бушевала буря, я ехала на самой большой скорости, пытаясь избавится от преследователей.

— Что делать, Тео?! — воскликнула я.

— Едь до города, на мост. —  сказал он и я кивнула. Выехав со дворов на хорошую трассу, машина разогналась ещё больше. В крови моей уже был адреналин, но и боязнь того, что я могу нас обоих угробить. Я смотрела только на дорогу, стараясь не высматривать врагов.

Вдруг они подъехали к нам вплотную и я мельком посмотрела в окно.

— Тео, боже мой... — тихо сказала я. — Есть оружие?

— Мы не можем стрелять на дороге, сукин сын. — он ударил по машине и потом скривился от боли, которая передалась на плечо. — Гони же!

Я вжала педаль газа в пол и ещё сильнее вцепилась в руль, чтобы не потерять управление. Мы на немного оторвались от преследователей, так как машина Тео была очень мощной и резвой малышкой. Нам оставалось ещё немного доехать до моста, как сказал Тео. В это время машин было больше, чем мы ожидали, но была маленькая вероятность оторваться от них.

— Так теперь нужно сливаться в потоке и свернуть направо. — сказал он и я неуверенно кивнула. — Поверь мне, у тебя всё получится. Ты прирождена для нас, Софи.

Я начала обгонять все машины по возможности, но вот одна всё никак не подавалась, а только специально задерживала нас и пригрождала путь.

— Включи фары. — сказал он, рассматривая дорогу сзади.

— Это же невежливо. — сказала я, но заметила злой взгляд парня и начала мигать фарами. Мужчина за рулем отъехал и показал нам средний палец. Я быстро свернула направо и продолжила уезжать быстро, сворачивая на разные улицы.

— Мы оторвались. — сказал Тео, но я была очень сосредоточена на дороге. Телефон Тео зазвонил и он ответил. По голосу я услышала, что это был Грег.

— Мы оторвались от них. — ответил Тео.

— Мы их преследуем. — ответил Грег и это всё, что я могла услышать.

— Сообщай мне всё. — сказал Тео и отключился, убирая мобильник. — Едем ко мне.

— Это опасно, они могут нас там поджидать. — ответила я и свернула опять на другую улицу.

— Только не в больницу, я сам справлюсь. — сказал Тео.

Мы ещё проехали несколько улиц и я заглушила мотор машины. Тео открыл дверь и внимательно рассмотрел местность.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя