19.

13K 336 12
                                    

Pov: Тео.

Сегодня мне нужно встретиться с одним человеком, который незаконно торгует телами молодых девушек в Чикаго. Мы стояли у гаражей в дачном посёлке со Стефано и Рафаэлем. Так как сегодня охрана, которая ездит на все встречи, была опущена, то мне пришлось забрать с собой больше половины людей, которые охраняют дом.

Время было уже час ночи, но пока приближающейся цели на горизонте не было.

— Слушай, может он передумал? — я посмотрел на Стефано, который сидел на капоте машины. — Всё так его три года не могли остановить, а тут ты появился.

— Я согласен с ним. — Рафаэль махнул рукой на дорогу. — Он трус, чтобы приезжать к тебе навстречу.

— А если он нас обманул? — спросил Стефано и я поднял глаза на него. — Только что он задумал?

— Софи. — ответили мы втроём в один голос и я достал свой мобильник.

Никто из прислуг и охраны не отвечал, я начинал злиться не на шутку, ведь если всё впорядке дома, то мы можем прокараулить теловладельца.

— Никто сукин сын не отвечает. — сказал я и пошёл к машине. — По машинам!

Все заняли места как мы и приехали, только сейчас наш путь был направлен в мой дом. Я гнал со скоростью 250 км/ч, не замечая что окружает меня, ведь эту местность я знаю наизусть.

Мы подъехали к моему дому и я выбежал из машины забегая во двор. Все мои люди были разбросаны по территории, кто-то ранен, а кто-то и вовсе убит.

— Кто-нибудь займитесь ранеными! — крикнул я назад и Рафаэль остался.

Мы со Стефано прошли к дому и увидели, что дверь была выломана, но внутри дома на первом этаже чисто. Мы прошли на второй этаж и ярость начала накипать. Дверь в комнату Софи была вырвана, внутри комнаты бардак.

— Откуда он узнал про неё? — спросил Стефано, рассматривая кровавое пятно на полу.

— Все вокруг это знают! — я опрокинул стол от злости, Стефано спокойно реагировал на это и понимал меня. — Зови всех наших в мой кабинет.

Pov: Софи

Я открыла глаза и начала часто моргать, чтобы привыкнуть к яркой люстре над моей головой. Всё тело невыносимо болело, так как я была привязана к столу ногами и руками. Я начала искать что-то острое взглядом, чтобы можно было разрезать верёвку. Но мы были как-будто в каком-то подвале, где пахло сыростью, всего одна лампа и какие-то инструменты на полках. Я была в ночнушке и поэтому холод пробирался под кожу, и зубы начинали стучать друг об друга.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя