Всю ночь я плохо спала, так как мой диван был твëрдым и неудобным. Поэтому я встала очень рано и позвонила Гарри.
— Алло, Гарри, привет. — сказала я. — Я немного приболела, поэтому сегодня не приду.
— Хорошо, лечись. — сказал он и я сразу же отключилась.
Прочитав записку от Доктора, я начала готовить завтрак. Два дня Тео нужно питаться правильно, никаких бургеров, только легкие супы и хорошо прожаренное мясо. Поэтому я решила приготовить яичницу и нарезала свежих овощей. Взглянув в окно, я заметила, что люди стали ходить в шапках и в шарфах, не ужели на ночь так похолодало?
Пока я готовила завтрак, то включила музыку и немного подтанцовывала под музыку. Я так была увлечена этим занятием, что ни слышала ничего кроме песен.
— Кхе..кхе. — я испуганно обернулась и заметила Тео. Он был без футболки, только в одних Джинсах и с замотанным плечом. — Доброе утро.
— Эм...доброе. — я выключила музыку и поставила тарелку перед парнем. — Ты пока ешь, а я сменю постельное бельё.
Только я сделала пару шагов, как Тео перехватил мою руку и остановил. Он посмотрел мне в лицо и прищурился.
— Ты меня боишься? — спросил он, вот этого вопроса я точно от него не ждала.
— Нет, с чего бы мне бояться тебя? — спросила я.
— Тогда почему ты так себя ведёшь? Сбегаешь от меня?
— Я не сбегаю, тебе кажется Тео. — ответила я. — И вообще зачем ты встал, тебе покой нужен.
— Не меняй тему. — сказал спокойно он.
— Я тебе сказала, что мне нужно сменить постельное, так как оно всё в крови. — сказала я и парень отпустил мою руку.
Я прошла в спальню и открыла окно, чтобы проветрить комнату. Я сняла постельное белье и надела чистое. Оно было чёрного цвета с небольшими золотыми разводами. Но пока я его надевала, то кто-то протянул меня ближе к себе за талию Я почувствовала как сердце парня стало биться ещё сильнее. Его запах меня завораживал и я думала, что вот вот сорвусь и поцелую его.
— Тео...
— Прошу, молчи. — сказал так властно и сладко он, что я и правда замолчала. Он начал одной рукой спускаться к моим шортикам, а потом его рука проникла под них и достала до трусиков. Я простонала и парень всем телом придвинулся ближе ко мне, вдыхая мой аромат.