Спустя 2 года....
- Тео! - крикнула я, чтобы парень меня услышал. - Тео!
- Да иду я, иду. - крикнул он из коридора и через пару секунд оказался рядом со мной. - Что случилось?
- Мне не в чем идти на день рождение! - пар из ушей у меня шёл, так как я пять раз осмотрела свой гардероб и не нашла ничего подходящего.
- Как не в чем? Я уже свои вещи в другую комнату перенёс, во всех шкафах твои вещи. - оскалился он.
- Не кричи на меня. - слёзы стали подступать и я смахнула одну, которая бежала по щеке.
- Прости, малышка. - он обнял меня и прижал к себе успокаивая. - Я не кричу на тебя, только не плачь.
- Как с тобой не плакать? - я отодвинулась от мужа и сделала губы уточкой. - Ты же меня любишь?
- Очень люблю тебя и нашего малыша. - его рука по хозяйски легла на мой живот и погладила.
- Звони Стефано и говори, что мы не приедем. - сказала я и растегнула своё платье.
- Нет, мы поедем. - сказал парень. - Ты позавчера была в хорошем платье, надень его.
- Ты совсем что-ли? Я его позавчера уже одевала. - сморщилась я.
- Как у вас всё сложно, я вон в одном и том же месяц хожу и не жалуюсь. - ответил Тео и тяжело вздохнул.
- Я не виновата, что твой ребенок растёт по часам! - воскликнула я и сняла платье. - Поеду значит в халате, понял?
- Ты во всём прекрасна, дорогая. - сказал он и я посмотрела на него.
- Не вот мне, а то я глотку тебе перегрызу, понял? - я нахмурилась и он поцеловал меня в макушку головы.
- Поехали в магазин, что-нибудь купим тебе. - сказал парень.
- Тогда мы точно не успеем. - сказала я. - Ты хочешь, чтобы твоя жена была как дура в халате?
- Не кричи ты, боже. - он почесал затылок и прошёл в гардеробную. Вдруг через пару минут он принёс зелёное платье, которое было широкое и протянул мне.
- А я найти его не могла. - хихикнула я и поцеловала парня.
- Моя маленькая проблема. - ответил парень. - Собирайся, я в машине буду ждать.
Парень вышел, а я надела платье и подошла к зеркалу. Живот оно не стягивало и смотрелось очень даже хорошо. Грудь была отделена от живота резинкой, поэтому всему телу было очень комфортно. Последний штрих и я вышла из дома, садясь в машину к парню.