36.

11.9K 270 52
                                    

— Лия? — сказала я и девушка меня обняла, после чего вошла в мою квартиру.

— Подруга, ты не отвечаешь на звонки, на работе тебя нету. — она прищурилась. — Что с тобой?

— Эм...всё впорядке. — ответила я и посмотрела на кроссовки парня в прихожей.

— С появлением мафиози ты стала другой. — сказала она. — Не совершай своих старых ошибок.

Вдруг девушка испуганно посмотрела за мою спину и я поняла, что там стоял Тео. Я медленно обернулась и увидела ухмыляющего парня.

— Ой. — она закусила губу.

— Не пережевай за подругу, она в безопасности. — сказал он и я вспомнила нашу вчерашнюю погоню на машине. Не конечно, рядом мафиози и я в безопасности уже точно не буду.

— Ну ну. — сказала она и посмотрела на меня. — Позвони мне, как он уйдет.

После девушка поспешила выйти из моей квартиры, а я прошла на кухню, убирая уже остывший завтрак.

— Кажется я ей не нравлюсь. — услышала я голос парня.

— Вы никому не нравитесь. — ответила я и загрузила посуду в машинку.

— Но тебе же нравимся. — он развернул меня к себе одной рукой.

— Это исключение, оно одно на миллион. — хмыкнула я и погладила парня за его щетину. — Мне кажется тебе стоит побриться, а то ты колешься.

— Думаешь? — спросил он и я кивнула.

— А можно я? — я умоляюще посмотрела на парня и он вздохнул. Я потащила его в ванную комнату и взяла новый станок.

— Ещё никто меня не брил. — сказал он и я нанесла пенку для бритья, после чего легкими движениями стала проводить по его коже. Парень смотрел мне на лицо и как дурачок улыбался, а я была очень сосредоточена, чтобы не порезать парня. Он и так слишком много крови потерял.

— Ну значит я такая одна. — ответила я и начала смывать пену.

— Первая и последняя кто смог проникнуть в моё сердце. — сказал он и я подняла на него свои глаза.

Без щетины парень стал выглядеть также, как и пять лет назад. Тот же двадцати пятилетний парень, только вот теперь мы были близко друг к другу.

Я закусила губу, а парень посмотрел на это и впился в мои губы, терзая их. Он вывел меня из ванной и мы зашли в спальню, парень одной рукой толкнул меня на кровать и навис сверху, только вот на одной руке ему было тяжело и он стал морщиться через поцелуй.

Мафиози|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя