Я не хотела открывать глаза, каждый новый день для меня в секрете и я не могу представить, что со мной сделают и что придется мне здесь испытать.
Подноса с едой у меня уже не было, похоже сюда заходили пока я спала. Эти четыре стены давили на меня и только сейчас я почувствовала как это. Не было никакой возможности зайти в соц сети и посмотреть, что твориться в мире, даже никакого телевизора не было. Если так будет продолжаться, то я и недели здесь не проживу.
Я услышала как дверь стали ключом открывать и я села на кровать, прижимая к себе подушку. Спустя пару секунд я увидела Тоню с подносом в руке и с пакетом.
— Доброе утро. — сказала она с улыбкой, но потом её скрыла, так как увидела в каком я состоянии. — Вчера ты не поела, Тео предупредил, если поднос через пол часа не будет пуст, то он сам к тебе наведается.
— Я не хочу есть. — грубо сказала я. — Вы вообще знаете сколько дают за передержку заложника?
— Ох, милая. — она как-то грустно улыбнулась. — Полиция не поможет тебе.
— Почему?
— Этого я сказать не могу. — ответила она. — Вообщем поешь и я загляну к тебе.
Она поспешно вышла и закрыла дверь на ключ, а я посмотрела на еду и почувствовала, что всё таки хочу поесть. На подносе был апельсиновый сок, каша и несколько бутербродов с овощами. Я выпила весь сок и съела всего один бутерброд, больше в меня ничего не влазило. Они очень странные раз думают, что тот кто находиться в заложниках, будет спокойно есть. В этом они глубоко заблуждаются.
Как и сказала Тоня, она пришла через пол часа и выгнула бровь когда увидела полный поднос.
— Ты поела мало. — сказала она.
— Я же сказала, что не хочу! — воскликнула я и бросила подушку в дверь.
— Тони, оставь нас. — я медленно перевела взгляд на дверь и увидела в проходе его. Того от кого веет холодом, ужасом. Выглядел он хороши, чёрные брюки, белая рубашка и верхняя пуговица была растëгнута, я заметила очертания какой-то большой татуировки на его груди.
Тони быстро вышла из комнаты и прикрыла дверь.
— Разве я не правильно выразился? — спросил он, но я опустила взгляд и посмотрела на одеяло, которым были укрыты мои ноги. — На меня смотри когда я разговариваю с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози|18+
Roman d'amourИз-за зависимости азартных игр отца, Софи попала в плен к мафиози.